Уже
звоним
Сформировать у участников — партнеров на старте направления 1С:БО системное понимание своей работы, как руководителя бизнеса по оказанию бухгалтерских услуг по стандарту 1С:БухОбслуживание.
Разработан специально для сети партнеров 1С:БухОбслуживание, построен с использованием успешных практик партнеров. Один из бизнес-тренеров — собственник лидера сети 1С:БО по клиентам и оборотам — Татьяна Золотых (1С-ПраТоН, г. Москва).
Структура тренинга: 30% теоретические блоки и 70% отработка навыков — позволяет каждому участнику получить набор навыков для применения в своей работе
Продукт и целевая аудитория
Что такое продукт 1С:БухОбслуживание (1С:БО): тарифы на регулярные услуги и дополнительные услуги. Свойства и выгоды услуг 1С:БО, сравнение с рынком. Принципы формирования цен на регулярные и дополнительные услуги 1С:БО.
Клиент услуг 1С:БО. Плюсы и минусы услуг 1С:БО для клиента. Отчетность партнера перед клиентом по оказанным услугам: правила формирования журнала оказания услуг.
Каналы привлечения клиентов, маркетинговая поддержка от 1С.
Понятия «экспресс-аудита учета потенциального клиента», «программа перехода к услугам 1С:БО»: назначение и порядок использования.
Финансовая и маркетинговая модель для бизнеса по оказанию бухгалтерских услуг по стандарту 1С:БухОбслуживание: назначение, принципы формирования, порядок анализа.
Работа руководителя в программе «Управление фирмой-аутсорсером»: отчеты о текущих показателях бизнеса 1С:БО, отработка навыка анализа показателей отчетов.
Деловая игра «Управление бизнесом бухгалтерского аутсорсинга по стандарту 1С:БухОбслуживание».