Итоги тренинга для менеджеров по продажам услуг 1С:БухОбслуживание

27.06.2016
Тренинги по продаже услуг 1С:БухОбслуживание проходят регулярно с 2014 г., и интерес к ним со стороны партнеров только усиливается.
Тренинг содержит разделы:
 - Игра: «Плюсы и минусы различных способов ведения БУ». СПИН. Групповые упражнения: «Выявление проблемных зон в БУ у клиентов». Кейсы составлены по реальным ситуациям у партнеров.
 - Продукт 1С:БО, состав продукта 1С:БО:  определение тарифа, определение доп. услуг, - перечень тарифов стандарта, состав рег. услуг каждого тарифа
 - Игра: «Куда отнести услугу: тариф или дополнительные услуги».
 - Упражнение: «Определи стоимость договора клиента».
  - Работа с возражениями: техники их отработки.  Техники принятия возражений, отработка техник принятия возражений. Завершение переговоров. Выявление  признаков готовности Клиента к обсуждению цены/договоренности о дальнейших переговорах. Необходимые действия на этапе завершения.

Участники дали высокие оценки тренингу.

Сапронова Наталья -ООО АКГ "МАЭЛ АУДИТ" - "Данный тренинг дал мне колоссальный опыт общения, проработки вопросов по СПИН; также узнала как грамотно работать с возражениями и презентовать 1С. Спасибо вам огромное!"

Королева Татьяна  -1С:БухОбслуживание.Центр - "Было очень полезно и отлично! Очень признательна тренерам Кириллу и Алексею за отличный, полезный и веселый тренинг"

Ушанова Анна - ООО "Инбаланс" - "Тренинг был полезен ВСЕМ. От курса ждала детальное понимание продукта и научиться его продавать. 100% попал в ожидания. Все интересующие вопросы были рассмотрены".

Следующий тренинг состоится 15-17.07.16