Стартует ежегодный опрос клиентов 1С:БухОбслуживание по оценке удовлетворенности сотрудничеством

26.01.2017
Уважаемые клиенты 1С:БухОбслуживание!

Фирма 1С приглашает Вас к участию в ежегодном опросе.
С помощью опроса мы уточняем Ваши ожидания, формируем возможные направления развития деятельности и приоритеты в области качества сервисов, стараемся улучшить действительно важные для Вас факторы. От Вашего мнения и пожеланий зависит дальнейшее направление улучшений работы партнерской сети 1С:БухОбслуживание.

Инвестиция 15 минут Вашего времени на заполнение анкеты позволит сделать нашу совместную работу эффективнее, удобнее и приятнее.
Мы всегда открыты для Ваших предложений.
Анкеты для заполнения будут направлены на основной e-mail вашей компании в сервисе 1С:БухОбслуживание.
Приглашаем собственников и руководителей, ответственных за взаимодействие с партнерами 1С:БухОбслуживание, принять участие в ежегодном опросе клиентов. От одной компании клиента заполняется 1 анкета.

Если по каким-либо причинам Вы не получили письмо, пожалуйста, напишите на адрес bo@1c.ru  письмо с темой "Жду анкету оценки качества услуг".
Дайте информацию о себе: Компания, ФИО руководителя, название компании партнера 1С:БО, которая предоставляет вам услуги.
Мы оперативно вышлем анкету.

Параллельно с опросом в почте с 30.01.17 колл-центр будет производить обзвон клиентов комплексного сервиса. Вы сможете дать обратную связь устно оператору колл-центра, если такая форма вам более удобна.

Заполненные анкеты просим направлять на адрес Управляющей компании:bo@1c.ru до 15 февраля 2017 г.