9:15 – 18:00* (MSK) Ждем ваших звонков с 9:15 до 18:00 по Московскому времени каждый день, кроме праздников и выходных.

Сервис 1С:БО находит ошибки учета и дает экспертизу по наиболее сложным кейсам

Профессия бухгалтера – без права на ошибку. Любая неточность влечет за собой убытки – как финансовые, так и репутационные, которые грозят потерей лояльности клиента. Чтобы минимизировать потенциальные риски, бухгалтерской фирме критически важна грамотная технологическая система контроля качества учетных данных.

Зачем владельцу бухгалтерской фирмы аудит качества учета

Хороший бухгалтер должен быть практически супергероем. Он обязан уметь достоверно, полно, быстро, точно в срок вести учет, чтобы не возникало проблем ни у клиентов, ни у собственника бизнеса. Неточности в налоговом учете государство замечает очень быстро и так же быстро на них реагирует: тенденция к цифровой прозрачности информации и внедрение инструментов автоматизации фискального контроля привели к тому, что сегодня о налогоплательщиках известно практически все. Санкции наступают оперативно – чаще всего клиенту бухгалтерской фирмы блокируют расчетный счет и начисляют штрафы. Некорректный бухгалтерский учет приносит проблемы собственникам фирмы: недостоверные данные об активах компании серьезно препятствуют развитию бизнеса.

Поэтому для любой бухгалтерской фирмы важно тщательно следить за качеством учетных данных. Если глава фирмы не хочет погружаться и вникать в процессы учета, то он оказывается не в состоянии оценить качество выполняемой работы, ее объем и эффективность. Таким образом, нередко единственным носителем профессиональных отраслевых знаний о правилах ведениях учета оказывается опытный главный бухгалтер. Именно его навыки и компетенции во многом определяют устойчивость и развитие всей бухгалтерской фирмы. Это приводит к тому, что заметно вырастает зависимость руководителя и всей фирмы от главного бухгалтера – отсюда вынужденные и не всегда оправданные компромиссы.

С другой стороны, если руководитель фирмы решает глубоко вникнуть во внутренние процессы, то колоссальное количество времени самого дорого сотрудника уходит на решение регулярных и массовых задач по клиентам на обслуживании. Разумеется, это резко повышает себестоимость труда, не говоря уже о том, что время руководителя полезнее тратить на управление и развитие бизнеса, а не на задачи контроля качества учета.

Еще один вариант – нанять стороннего специалиста, но аудитора с высокой квалификацией, способного выстроить четкую систему контроля учета, которому собственник бизнеса мог бы полностью довериться, найти не так просто. К тому же услуги таких методистов обходятся недешево.

Решить эту дилемму помогают современные IT-решения бухгалтерской франшизы 1С:БухОбслуживание. Один из инструментов франшизы - сервис 1С:БО «Централизованный аудит качества учета», который предоставляет независимую оценку и объективную информацию сразу по всем клиентам и сотрудникам.

Как работает сервис «Централизованный аудит качества учета»

Автоматические проверки качества учета выполняются по данным приложений клиентов в «облаке» 1С:БО. Можно настроить индивидуальное расписание проверки для каждого клиента в зависимости от сложности учета, требований клиента, объема и активности его бизнеса, системы налогообложения, оценки уровня знаний и навыков рабочей группы, которая ведет клиента. Для всех клиентов рекомендуется проводить проверку качества учета перед формированием и отправкой каждой декларации.

Кроме того, фирма 1С для партнеров сети 1С:БО два раз в год проводит Централизованный аудит, в ходе которого можно подать протоколы разногласий. Даты проведения проверок сообщаются в информационных рассылках.

Централизованный аудит позволяет главным бухгалтерам получить профессиональное мнение экспертов по наиболее непростым кейсам.

Подробный индивидуальный разбор сложных случаев с выявлением природы ошибки и предоставлением верного сценария учета помогает определить зоны профессионального развития. Главный бухгалтер получает персональную методологическую поддержку и может оперативно развивать нужные знания и навыки.

В чем польза для главных бухгалтеров и собственников бизнеса

Главным бухгалтерам – даже серьезным и опытным профессионалам в своем деле – экспертное объективное мнение тоже будет полезным. Сервис «Централизованный аудит качества учета» предоставляет адресную работу с ошибками в учете. По итогам выполнения проверок сервиса в УФА автоматически формируется отчет, в котором выводится перечень ошибок в учете, в том числе критических. Главный бухгалтер может поставить задачу оператору или бухгалтеру на основании данного письма. Или самостоятельно приступить к работе в первую очередь по базе с ошибками.

Сервис также сокращает ручной труд за счет автоматического поиска ошибок в бухгалтерском, налоговом учете, в ведении аналитики и расчете сумм налогов одновременно во всех базах клиентов в «облаке», наличия отчета о результатах проверки.

Функция сплошной автоматической проверки данных деклараций всех клиентов перед отправкой в ИФНС и другие контролирующие органы помогает успешно проходить камеральные проверки и избавляет от оправдательной переписки с ИФНС.

Руководителям бухгалтерской фирмы сервис «Централизованный аудит качества учета» дает сокращение финансовых рисков для бизнеса.

Благодаря регулярному контролю качества учета у всех клиентов, в том числе и со сложным учетом, снижается количество штрафов и претензий клиентов. Результаты проверки для всей сети 1С:БО приходят на почту каждого руководителя фирмы-партнера. Бухгалтер не может повлиять на состав проверок и на данные о результатах. Кроме того, сервис помогает получить независимую оценку знаний и качества работы сотрудников. Полученные данные можно использовать в системе мотивации сотрудников и при формировании планов индивидуального профессионального развития – например, если нужно составить программу обучения. Все это приводит к росту прибыли: автоматическое массовое выполнение проверок качества клиентов освобождает рабочее время главного бухгалтера для проведения консультаций, оказания дополнительных услуг, сопровождения продаж – в перспективе это позволит обслуживать больше клиентов. Используйте сервис 1С:БО, чтобы получать подробную экспертную оценку качества учета, повышать лояльность клиентов и развивать бизнес.

Рассказать подробнее?

Франшиза 1С:БухОбслуживание - самая большая в России сеть профессионального ведения учета и отчетности. С нами уже 29000 клиентов из 213 городов. Мы меняем рынок — присоединяйтесь!
 

Подключить 1C:БухОбслуживание