Первые клиенты не заставили себя долго ждать. И уже тут нас ждала первая проверка на прочность. Группа компаний, обратившаяся к нам за услугами, состоит из 3х юридических лиц. Учет вел штатный бухгалтер (почтенного возраста, более подходящего для ухода за внуками) с применением «1С:Бухгалтерия 7.7», а кто работал с таким программным продуктом, наверняка вздрогнул. Проведя экспресс аудит и составив чуть ли не полноценный аудиторский отчет с общим перечнем замечаний, состоящим из 74 пунктов, мы долго обсуждали с собственниками бизнеса возможные варианты дальнейшего взаимодействия. Как итог: две базы данных переданы для «заливки в облако» и восстановление учета уже на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, а одна база данных создана «с нуля», путем ручного ввода первичных документов с начала текущего года. Итоги работы не заставили себя ждать. Клиент был приятно удивлен, когда получил пакет необходимых отчетов для оформления кредита в банке за невиданно короткие сроки, и ни одного дополнительного вопроса от сотрудников кредитного учреждения.
За 6 лет работы было много курьезных случаев по обслуживанию клиентов, например, когда клиенты в общепите получали из моркови свекольный салат, или пытались провести приобретение ремней и галстуков как спецодежду.
В нашем коллективе проводится много неформальных мероприятий: День бухгалтера, выездное обучение в сентябре, празднование окончания годовой и квартальной отчетности, корпоративная Форусиада.
В 2016 г. у нас случился «бэби-бум», родилось 3 детей и еще 4 на подходе. Надеемся, что после отпуска наши сотрудники вернутся, потому что в 1С:БухОбслуживание. Форус самый профессиональный и самый лучший коллектив, основу которого составляют наши динамичные и клиентоориентированные главные бухгалтеры!
Идея «а не организовать ли бухгалтерскую компанию» крутилась в голове давно, а точнее — в головах: знакомьтесь — Вика, Максим и Сергей.
В феврале этого года получаю СМСку от Максима: «А не замутить ли нам подобное — 1cbo.ru ?»
Бинго! Вишенка на торте — 1С:БО, пазл собрался!
Встретились, договорились, начали работу.
А затем все было как в сказке: чем дальше — тем страшнее... Тучи неуверенности появились на горизонте у главного бухгалтера и главного коммерсанта — «как мы справимся со всем?» «Как объяснить простому предпринимателю, что такое ’хозоперация 1С:БО» ? Ибо чем больше читали стандарты 1С:БухОбслуживание, тем... ничего яснее не становилось.
Пришлось опять пойти в школу... Нет, не так — в Академию! «Для руководителей направления» и «Для главных бухгалтеров». Думаете, что в результате все стало яснее? Не тут-то было.
1С — он всегда 1С.
Любую операцию можно сделать разными способами, и никто не знает, какой из них единственно правильный. Получается все, как у Винокура — «Здесь жирное пятно, поэтому здесь не играем...» :) Поэтому мы сами выбираем наш вариант методом проб и ошибок.
Но стало спокойнее, да. Потому что наконец появилась уверенность в своих силах и знаниях (все познается в сравнении, так ведь?) Появились первые клиенты — маленькие и не ворчливые. На которых мы учимся и выстраиваем всю технологическую цепочку, чтобы наконец начать работать в полную силу.
И как говорится, мы всматриваемся в наше будущее с надеждой на успех. Все у нас получится и Управляющая компания нам поможет в этом. Так о чем же в итоге мой тост... ой пост?
С Днем бухгалтера, уважаемые коллеги!
Уровень сервиса предоставления бухгалтерских услуг в Чунском очень низкий, неприемлемый для нынешних местных бизнесменов. Принимают бухгалтеров на работу по рекомендациям, с этими же бухгалтерами консультируются, а когда дело «жаренным» начинает пахнуть такие бухгалтеры уходят и как показывает практика мало кто из них несет хоть какую-то ответственность. Мы с Евгением решили, что открыв в Чунском 1С:БО, сможем оказывать качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг на уровне города, разграничивая ответственность путём подписания договора с клиентом, консультируя по вопросам бухгалтерского учета, проводя семинары с клиентами, возможно и тренинги здесь в Чунском. В идеале со временем организовать центр предоставления консалтинговых услуг. Таким образом мы неся пользу людям сможем неплохо зарабатывать!))
Мы становимся лучше. Каждый день появляется улучшенная версия меня. Каждый день появляются улучшенные версии сотрудников. Каждый день мы узнаем и умеем все больше и больше. И благодаря этой профессиональной самореализации мы можем больше и лучше решить, и сделать для наших клиентов. И получаем за это должное финансовое вознаграждение))) И в этом совершенствовании мы с Большим братом 1C: БухОбслуживание на равных. Да, не всегда всё проходит гладко, но есть опора — стандарт и автоматизация 1С:БО, и есть платформа — я, мои сотрудники, знания и опыт. И мы рады быть полезными клиентам!
Эта история произошла со мной ранним утром в среду. Звонит мне клиент и спрашивает «Что там курят Ваши сотрудники?». Вопрос заставил немного призадуматься, мои глаза округлились, и легкий холодок побежал по телу.
Под страхом услышать самое невероятное я все же осмелилась задать вопрос: «Что Вы имеете в виду? Они что-то не так сделали?» и тут клиент мне рассказывает историю: «Понимаете, у меня был важный вопрос по поводу сверки с налоговой, меня перевели на главного бухгалтера и Ваш специалист сказала, что запрос принят, в течение 15 минут она мне напишет на почту... Спустя 15 минут мне приходит сообщение следующего характера „Уважаемый, Сергей Петрович. Мы отправили Ваш запрос в астрал*, ждем ответа. Как появятся новости, я Вам сообщу. Как правило ответ из астрала приходит в течение дня. Хорошего настроения!“, я не понимаю, чем занимаются Ваши сотрудники на рабочих местах?»... В этот момент я понимаю всю иронию этой истории и объясняю клиенту что такое «Астрал» и почему туда можно и нужно отправлять запросы такого характера. В общем, посмеялись с клиентом и подняли друг другу настроение на весь день.
Мы — дружная команда ООО Санлайт! Мы рады успешно выполнять нашу работу и быть полезными для наших клиентов! Мы так же готовы прийти на помощь и дать нужный, а главное своевременный совет, нашим клиентам, оказавшимся в затруднительной ситуации.
Так у нас недавно и получилось: мы вели переговоры на предмет привлечения на бухгалтерское обслуживание иностранного клиента, гражданина Чехии, зарегистрировавшего свою организацию в нашем городе. В ходе проведения переговоров, выяснилось, что при регистрации своей организации, клиент допустил серьезные ошибки, которые могут повлечь за собой проблемы, штрафы. Получив своевременные рекомендации по исправлению допущенных ошибок от нашего руководителя, Зденек избежал огромных штрафов, остался благодарен и готов с нами работать и рекомендовать нашу компанию своим партнерам.
Наш небольшой и очень дружный коллектив трудится в Симферополе, республика Крым.
Называемся — Верные решения.
Любим свою работу и своих клиентов. А клиенты любят нас.
Это видно и по тому, что их знакомые и друзья-предприниматели приходят к нам на бухобслуживание. ))
Любим свою работу, любим весело и вкусно отдохнуть!
Например — полазить по крышам. ))