Возможности маркетплейса УФА
25.06.2025
Технологический маркетплейс УФА – это технологические, методологические и консультационные услуги 1С:БО для партнеров и клиентов.
У небольшой бухгалтерской компании уходит достаточно много времени и усилий на поиск соисполнителя по настройке обменов, подключению ИТ-сервисов, выполнению других технологических работ, не относящихся непосредственно к задачам учета, но необходимых для клиента.
Сложно бывает не только выбрать надежного исполнителя, но и сформулировать техническое задание за клиента, согласовать задачи, оценить качество работ.
Эти непрофильные задачи возникают когда бизнес действующего клиента растет или появляются новые вводные, происходят сбои в работе сервисов или на обслуживание приходит новый сложный клиент.
Технологический маркетплейс от 1С:БО помогает быстро распознать и сформулировать задачу, согласовать объем работ ( 1С понимает что нужно сделать в текущей ситуации, уже в контексте), предлагает библиотеку успешных решений и оперативные профессиональные консультации для клиента.
С такой поддержкой можно брать на обслуживание новых, сложных и более денежных клиентов.
Маркетплейс был запущен в 2024 году, и в течение года было оказано более 500 услуг для 200 партнеров.
Популярность ресурса растет, и в 2025 году не менее 50 партнеров 1С:БО ежемесячно заказывают услуги. Повторно услугами воспользовалось более 150 партнеров.
Почему партнеры 1С:БО выбирают Технологический маркетплейс?
В Ленте: перечень услуг Технологического маркетплейса, кому полезны, отличие от бесплатной техподдержки и отзывы партнеров 1С:БО.
Подробнее о Технологическом маркетплейсе – Маркетплейс – Платные сервисы или Диалоги УФА: «Платные услуги»
У небольшой бухгалтерской компании уходит достаточно много времени и усилий на поиск соисполнителя по настройке обменов, подключению ИТ-сервисов, выполнению других технологических работ, не относящихся непосредственно к задачам учета, но необходимых для клиента.
Сложно бывает не только выбрать надежного исполнителя, но и сформулировать техническое задание за клиента, согласовать задачи, оценить качество работ.
Эти непрофильные задачи возникают когда бизнес действующего клиента растет или появляются новые вводные, происходят сбои в работе сервисов или на обслуживание приходит новый сложный клиент.
Технологический маркетплейс от 1С:БО помогает быстро распознать и сформулировать задачу, согласовать объем работ ( 1С понимает что нужно сделать в текущей ситуации, уже в контексте), предлагает библиотеку успешных решений и оперативные профессиональные консультации для клиента.
С такой поддержкой можно брать на обслуживание новых, сложных и более денежных клиентов.
Маркетплейс был запущен в 2024 году, и в течение года было оказано более 500 услуг для 200 партнеров.
Популярность ресурса растет, и в 2025 году не менее 50 партнеров 1С:БО ежемесячно заказывают услуги. Повторно услугами воспользовалось более 150 партнеров.
Почему партнеры 1С:БО выбирают Технологический маркетплейс?
- Не нужно тратить время на поиск исполнителя,
- Взаимодействие с исполнителем происходит через знакомые партнеру механизмы (Диалоги с УФА),
- Исполнители услуг находятся в контексте бизнеса партнеров, знают специфику сервиса 1С:БО,
- Привычный партнеру и удобный документооборот,
- Можно оставить заявку без четкого техзадания – помогаем сформулировать проблему и запрос на услугу (кнопка «не знаю что выбрать»),
- Расширяем перечень услуг и улучшаем сценарии взаимодействия по заявкам.
В Ленте: перечень услуг Технологического маркетплейса, кому полезны, отличие от бесплатной техподдержки и отзывы партнеров 1С:БО.
Подробнее о Технологическом маркетплейсе – Маркетплейс – Платные сервисы или Диалоги УФА: «Платные услуги»