9:15 – 18:00* (MSK) Ждем ваших звонков с 9:15 до 18:00 по Московскому времени каждый день, кроме праздников и выходных.

Видео-конкурс «Мой офис»

Представьте, что очень важный клиент попросил снять видео про вашу компанию. И только это видео поможет заключить большой контракт



Мы объявляем конкурс. Снимите видео-экскурсию по своему офису и получите от «1С» деньги на ремонт или новую кофемашину.


Технические требования к ролику
  • Музыка, заставка, подписи - по желанию;
  • Длительность - строго до 3 минут;
  • Размер файла - строго до 100 Мб;
  • Готовый ролик выложите в любой файлообменник.
После того как ролик готов

Пришлите нам на bo@1c.ru письмо с темой «Конкурс: Мой офис». В письме укажите ссылку на файл с роликом, дайте название ролику, напишите, кто отправил ролик: ФИО, должность, название компании и контакты.

Работы длинее 3 минут, тяжелее 100 Мб, без названия не принимаются. Участвуя в конкурсе, вы соглашаетесь с тем, что ваши материалы могут быть использованы фирмой 1С в рекламных целях.

Что дальше

После модерации ваше видео будет опубликовано на Youtube-канале 1С:БухОбслуживание
Рассылайте видео на канале клиентам и просите лайкнуть ваш офис, заодно напомните о себе.
И, конечно, подсматривайте крутые офисные фишки у коллег.


Сроки проведения

Конкурс проводится с 1 октября по 30 ноября 2018 года. 2 декабря будет специальная рассылка с итогами конкурса.


Призовой фонд

1 место — 20 000 рублей

2 место 10 000 рублей

3 место 7 000 рублей

Партнер, занявший призовое место, предоставляет копии платежных документов, актов, счетов-фактур и т.п. на товары и услуги по оборудованию офиса и фотоотчет по улучшению офиса.


Критерии оценки

Дружелюбность. Порядок и удобство офиса, деловой стиль общения, улыбки сотрудников.

Социальность. Лайки и комментарии коллег и клиентов.

Качество. Не нужно приглашать местную съемочную группу, но конкурсное видео должно быть качественным, логичным, без посторонних звуков с понятной логикой

Наш конкурс - беспроигрышный!

Кто бы его не выиграл, всегда можно разместить ролик у себя на сайте или в соцсетях. Клиенты больше доверяют компаниям, которые не боятся показаться лицом. Да прeбудет с вами вдохновение Спилберга!