Уже
звоним
Предложение от 1С:БО рассказать историю успеха нашей компании вызвало во мне интересное чувство: мне захотелось остановиться и оглянуться на пройдённый путь, вспомнить, как всё начиналось.
Это сейчас наша компания располагается в комфортабельном офисе в самом сердце Петербурга, имеет в штате более 30 высококлассных специалистов, стабильно занимает одно из двух первых мест в Санкт-Петербурге среди партнёров 1С, является лидером по итогам 2017 года по приросту клиентской базы в России и вообще отличник боевой и политической подготовки, но как мы достигли этого всего, какого труда это стоило — меня заставило задуматься именно это предложение.
Нашей компании уже 7 лет, но прошло это время как один миг. Мы начинали как юристы, оказывающие услуги для юридических лиц и ИП.
Мы — это два человека, которые искали применение своим знаниям и, как часто это бывает, помогали своим друзьям и просто знакомым вести их бизнес, обеспечивая юридическую поддержку в их взаимоотношениях с клиентами, партнерами и гос. структурами. Тогда же и появилась идея для названия компании — Созидатель — в дружеской беседе с одним из клиентов от него прозвучало, как выяснилось, пророческое для компании: вы прямо созидатели какие-то=)
Мы помогали людям строить грамотный бизнес с этапа юридического планирования и регистрации, до решения оперативных вопросов и, видимо, делали это хорошо, т.к. в какой-то момент всё чаще стали звучать вопросы от клиентов: ребята, почему у вас нет бухгалтеров? Тогда и было принято решение о расширении сферы деятельности и появилась бухгалтерская служба. Это решение помогло нашим клиентам чувствовать себя ещё увереннее! Для себя мы поняли, что правовая грамотность и финансовая дисциплина — это крепко связанные друг с другом вещи, а работающие в одной связке юристы и бухгалтеры — это залог здоровья бизнеса клиента!
У нас появились первые бухгалтеры. Стремительно расширялась клиентская база — нас рекомендовали, нас советовали. В какой-то момент мы поняли, что для следующего качественного шага вперед нам не хватает автоматизации процессов, регламентов обслуживания, стандартов.
Так чуть больше 2-х лет назад мы пришли к решению приобрести франшизу 1С. Выбору 1С предшествовало много разговоров, куча споров, но в итоге выбор был сделан в пользу надежности, и надежности, прежде всего, не для нас, а для клиентов. Решающим стал неоспоримый факт, что 1С — это практически синоним бухучета в нашей стране, это знак качества для клиента!
Что получили наши клиенты? Прежде всего — это надежность, уверенность, что их финансы в руках не только хороших бухгалтеров, но и защищены системой ведения учёта, выстраиваемой годами, постоянно эволюционирующей, с мощной методологической базой и строящейся на опыте реальных кейсов и в реальных условиях рынка, что практически исключает ошибки и, как следствие, финансовые и репутационные потери для их бизнеса. Бизнес наших партнеров стал более привлекательным для их клиентов и ещё более защищен в правовом плане!
Что получили мы? Инструмент! Простой и эффективный инструмент взаимодействия с клиентом, позволяющий максимально автоматизировать ведение учёта, что сводит к минимуму возможные ошибки и позволяет нам сделать бухгалтерию максимально прозрачной и понятной для бизнесменов, доверившим нам свои финансы, как в части учёта, так и в части ценообразования на услуги. Мы смогли более грамотно распределять нагрузку между сотрудниками, строить более четкие планы по развитию компании, а главное — мы получили возможность для практически безграничного роста бизнеса!
Сегодня и мы, и клиенты уверены, что всё в наших руках! Бизнес наших клиентов надежно защищён, а мы знаем, что будет завтра и это знание даёт возможность строить планы, развиваться и созидать!