ПОДДЕРЖКА 1С:БО

Долой грабли – учимся на чужих кейсах! Проверь свой скрипт с экспертом.


Мы часто получаем вопросы от менеджеров по продажам:
  • Как тренировать навыки продаж и быть уверенным, что диалоги с клиентом веду правильно, а не повторяю одни и те же ошибки?
  • Как узнать фишки и аргументы успешных продавцов сети, чтобы использовать их в работе и пополнить свой арсенал?
  • Как уменьшить количество неудачных переговоров с потенциальными клиентами процент успешных продаж?
Сложно научиться продавать сразу после изучения теории, даже читая множество книг и пытаясь применять приемы из них. Без подсказок и регулярной и грамотной обратной связи от опытных продавцов повысить свой уровень продаж сложнее, это занимает больше времени.

9 сентября 2019 года стартовал новый формат онлайн-поддержки для менеджеров по продажам «Проверь свой скрипт в онлайне».

Более 106 участников вебинара дали только положительные отзывы о новом формате:
  • «Очень полезно. У меня хоть и большой опыт общения, но я вижу свои недостатки»
  • «Полезно, познавательно… обязательно нужно продолжать»
  • «Очень полезно! Я .. только готовлюсь к сертификации»
  • «Спасибо за интерактив! Было интересно. Жду еще»
Записи разбора звонков на вебинаре 9 сентября доступны по ссылкам:

Следующие вебинары состоятся 25 сентября и 1 октября 2019 с 10:00 до 11:00 по московскому времени.



На вебинарах разбираем записи реальных звонков, которые делают менеджеры по продажам, проигрываем ситуации и находим лучшее решение.

Вебинары ведут эксперты:
  • Роман Медынский - 1С:БухОбслуживание. Форус. Заместитель генерального директора ГК Форус,  куратор колл-центра «Форус». Опыт личных продаж  и дистрибьюции  ПО  более 10 лет, опыт продаж услуг 1С:БО  и обучения менеджеров по продажам с 2013 года. Неоднократно выступал консультантом по продажам и вел деловые игры.
  • Анна Обухова – руководитель направления по развитию партнеров сети 1С:БО, к.э.н., статьи и диссертация на тему маркетинга ИТ-услуг. Опыт личных продаж с 2005 года: дистрибьюция, медицинские услуги, франшиза.

Механика вебинара

  • слушаем поочередно 3-5 звонков (длительностью до 5-6 мин.);
  • описание кейса клиента, доп. информация из CRM по каждому звонку выводится на слайде;
  • во время прослушивания звонка участники могут фиксировать свои наблюдения в чате;
  • эксперты комментируют отдельно каждый кейс и звонок: удачные аргументы, что стоит улучшить, на что обратить внимание при будущем общении с этим клиентом.
  • эксперты зачитывают лучшие наблюдения участников по каждому звонку, дают пояснения.
Мы обеспечим: минимум критики и теории, максимум предложений по существу, которые можно использовать в продажах, чтобы повысить конверсию вашей воронки.


Используйте возможность получить консультацию эксперта по продажам. Присылайте записи звонков до 20 сентября 2019 года на адрес bo@1c.ru


Требования к записи звонка

  1. Принимаются к разбору ситуации:
    • холодные звонки;
    • звонки с отработкой первого события по лиду от 1С с бонусом и без бонуса; по лидам из собственных источников партнеров
    • звонки "по 2-3 событию", но что-по пошло не так и не понятно, что именно;
    • клиент позвонил сам, мы пообщались, но он потом потерялся;
    • не устроила цена, не поняли друг друга и т.д.
  2. Длительность звонка не более 5-6 минут. Если звонок длиннее, то присылайте:
    • полную версию звонка;
    • фрагмент записи, который хотите передать для разбора экспертами.
  3. Контекст ведения лида в воронке - описание кейса по лиду, история ведения в CRM УФА. Принимается текст или скриншоты из УФА. Это необходимо для корректного разбора звонка, т.к. вне контекста звонок может быть разобран некорректно.

Разбор звонков поможет авторам больше, чем просто зрителям – проверено.

При успешном старте пилота, вебинары будут проходить 2 раза в месяц.