ПОДДЕРЖКА 1С:БО

Эксперты 1С:БО в онлайне разбирают кейсы по продажам бухгалтерских услуг


Мы часто получаем вопросы от менеджеров по продажам:​​​​​​​
  • Как тренировать навыки продаж и быть уверенным, что диалоги с клиентом веду правильно, а не повторяю одни и те же ошибки?
  • Как узнать фишки и аргументы успешных продавцов сети, чтобы использовать их в работе и пополнить свой арсенал?
  • Как уменьшить количество неудачных переговоров с потенциальными клиентами, повысить процент успешных продаж?
Сложно научиться продавать сразу, даже постоянно читая теорию и пытаясь применять новые знания. Учиться на примерах быстрее и проще.

Приглашаем руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам участвовать в регулярных вебинарах «Проверь свой кейс в продажах»

Планируется поведение вебинаров 1 раз в месяц.
График на сентябрь-октябрь 2021 года опубликован в Календаре 1С:УФА и на сайте.

На вебинарах звонки, кейсы и возражения разбирают эксперты:
  • Анна Обухова - руководитель направления по развитию партнерской сети 1С:БО, к.э.н., статьи и диссертация на тему маркетинга ИТ-услуг. Опыт личных продаж с 2005 года.
  • Роман Медынский - 1С:БухОбслуживание. Форус. Заместитель генерального директора ГК Форус,  куратор колл-центра «Форус». Опыт личных продаж  и дистрибьюции  ПО  более 10 лет, опыт продаж услуг 1С:БО  и обучения менеджеров по продажам с 2013 года.

Материалы прошлых вебинаров сгруппированы
в Базе знаний 1С:БО.

Разделы → 1С:БухОбслуживание. Продажи →
  • "Исходящий звонок по лиду от 1С" →  «Разбор звонков по ситуациям работы МПП»
  • "Помощь в продажах на время коронакризиса" - разбор возражений клиентов​​​​​​​

Формат вебинаров «Проверь свой кейс в продажах»:

  • Все кейсы обезличены: без указания автора с изменёнными данными по компаниям и клиентам.
  • Разбираем аудио-записи звонков (длительность до 5 мин.), вопросы от потенциальных клиентов, возражения, ситуации, которые случаются в практике менеджеров по продажам услуг 1С:БО.

Эксперты в эфире вебинаров подскажут, какой следующий шаг по лиду стоит сделать, если:

  • я провел подробную беседу, но понимаю, что не продал, как можно было;
  • потенциальный клиент и не отказывает, но и не покупает;
  • клиент требует условия (какие именно) - что делать;
  • у клиента растущий или крупный бизнес, есть требования (какие именно), затрудняюсь с индивидуальным коммерческим предложением для клиента.
Присылайте на адрес bo@1c.ru описание кейсов, возражений, ситуаций, возникших у вас сложностей при продаже услуг 1С:БО. Обязательно добавляйте реальный контекст ведения лида в воронке: история ведения в CRM УФА, цитаты из переписки с потенциальным клиентом, скриншоты из УФА и т.п.  Это необходимо для корректного разбора и детальных рекомендаций.