Ежегодный семинар партнеров сети 1С:БухОбслуживание 2017 года

Главное мероприятие сети «1С:БухОбслуживание» для собственников бизнеса, руководителей и главных бухгалтеров. Традиционно проходит в мае в одном из отелей Подмосковья. Участие платное. Программа содержит насыщенную деловую часть (делится на параллельные секции) и неформальные мероприятия для партнеров. Каждый участник получает возможность не только узнать опыт лучших, поучаствовать в секциях и тренингах, но в неформальной обстановке обсудить важные и интересные для себя вопросы с коллегами.


Дайджест программы семинара

Секция «Развитие бизнеса: новое в УФА, про продажи, best practiсes партнеров».

Сотрудники управляющей компании и партнеры поделились опытом использования эффективных практик в развитии бизнеса. Среди них – развитие продаж через сеть офисов, продвижение через интернет, регулярная лидогенерация на проходимости. В докладах были освещены различные механики управления продажами, предложена пошаговая инструкция по организации продаж, включающая рекламные активности, очные мероприятия, сотрудничество с банками и фондом поддержки предпринимателей. В секции были представлены и выступления, посвященные стартапам, грамотной работе с ними и оценке эффективности.

Секция «Особенности учета и декларирования НДС»

Секция вызвала большой интерес у главных бухгалтеров. Под руководством ведущего специалиста «1С» участники разобрали тонкости, связанные с учетом и декларированием НДС. Не меньший отклик вызвала и секция «Отражение изменений законодательства и сложные вопросы ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)», посвященная важным нюансам работы с программой.

Секция «Мой провал и мой вывод: реальные кейсы партнеров сети 1С:БО»

Слушателям представилась редкая возможность использовать опыт чужих ошибок. В выступлениях, каждое из которых представляло собой реальный кейс, поднимались такие темы, как повышение продаж, текучка кадров, поиск и обучение персонала, сегментирование клиентов.

Взаимодействие с персоналом

В ходе мастер-класса «Как давать обратную связь сотрудникам» и мини-семинара «Мотивация менеджеров по продажам» участники обсудили важную проблему: как грамотно взаимодействовать с персоналом при помощи обратной связи и выстроенной системы мотивации.

Мастер-класс «Продажи проектов по восстановлению учета: как? кому? зачем?»

Мастер-класс позволил дать подробные ответы на вопросы, без которых невозможны эффективные продажи.

Тренинг «Запуск 1С:БО по шагам. Обо что вы точно споткнетесь – что сделать, если это произошло»

Тренинг был адресован партнерам, начинающим свой путь в бизнесе. Эксперты из числа сотрудников управляющей компании и партнеров обозначили основные шаги, необходимые для старта, разобрали трудности и ошибки, с которыми можно столкнуться на этом этапе, обозначили пути их решения.

Тренинг «Переводим свой поезд на магистраль 1С:БО»

Тренинг, в свою очередь, был ориентирован на то, чтобы облегчить уже имеющим опыт партнерам перестройку работы на технологию «1С». Как выстроить работу с персоналом? Как рассказать о выгодах перехода на другую технологию обслуживания? Как пошагово внедрить УФА? Специалисты «1С» на тренинге дали ответы на эти и другие значимые вопросы, связанные с переходом.

Деловая игра «Предложи свое решение по функционалу УФА»

Участники игры разбились на команды. Каждая команда выбрала интересные для нее темы и за отведенное время сформулировала предложения по развитию функционала УФА. Участники выбрали лучшие предложения, которые вошли в план «1С» по развитию функционала УФА.