Удаленное внедрение стандартов 1С:БухОбслуживание в производство бухгалтерских услуг
Курс полностью переработан с учетом опыта предыдущих аналогичных тренингов и адаптирован для удаленного варианта проведения.
- Длительность 1 день + 1 месяц
- Индивидуальный курс ведет: Артем Туровец
- Стоимость 28 тыс. руб.
Цель
Перестроить производство бухгалтерских услуг на систему работы по стандартам 1С:БухОбслуживание. В том числе внедрить УФА, учет рабочего времени и контроль маржинальности обслуживания клиентов.
Результаты
- Руководителю и сотрудникам бухгалтерии понятно, как устроена работа по Стандартам 1С:БухОбслуживание. Есть ежедневные и ежемесячные контрольные точки для управления.
- Актуализированы договоры регулярных услуг со всеми действующими клиентами, введены уровни сервиса и формируются задачи.
- Сотрудники умеют правильно применять базовые функции УФА по своим ролям.
- Уровень применения УФА не менее 80% (по отчету).
- Определена валовая маржинальность каждого клиента.
- Есть инструменты для роста валовой прибыли направления.
Заявленные результаты получаются совместными усилиями тренера, руководителя и команды, поэтому не гарантированы. По статистике, приведенные результаты в указанный срок достигают 8 из 10 компаний.
Кому подойдет
Курс будет полезен новым партнерам 1С:БухОбслуживание, которые пришли в сеть со своей клиентской базой не менее 20 клиентов, и испытывают сложности с перестройкой работы на Стандарты 1С:БО.
Кому не подойдет
Курс — про изменение существующего бизнеса бухгалтерского обслуживания, а не про запуск нового. Партнерам, только начинающим бизнес с нулевой клиентской базой, эффективнее будет пройти курс Академия УФА.
Порядок проведения
А. Подготовка. Тренер и Руководитель направления согласуют взаимные ожидания, план действий, контрольные точки по внедрению, устанавливают системные настройки в УФА.
Б. Вводный вебинар на полный день. В отличие от обычных трансляций с говорящей головой на фоне слайдов, Артем проводит полноценный удаленный тренинг для команды бухгалтеров и руководителя, в котором работает каждый участник. На вебинаре сотрудники разбираются в системе 1С:БО, начинают понимать ценность учета рабочего времени, «примеряют» Стандарты на своих клиентов, формируют список дополнительных услуг.
В. Совместная удаленная работа. выделенный телеграм чат + 4 собрания в zoom раз в неделю после внедрения. На последнем собрании учимся подводить финансовые итоги месяца, и смотрим что с ними делать.
Фотографии с мероприятия
Отзывы партнеров
-
Андрей Суворов: Сразу хочу отметить, что это был очень результативный и эффективный опыт по внедрению!!! Могу выразить много положительных эмоций по структуре построения семинара, по емкости информации и ее подачи до исполнителей. В целом я оцениваю очень положительно результат нашей работы в рамках данного проекта.
-
Виктория Копылова:
Потребность:
1. Была потребность разобраться с себестоимостью и доходностью обслуживания клиентов.Вроде и чеки выросли, и кадры есть, а "устойчивый ноль" в моем кармане не уходит.
2. Была потребность понять, что делают сотрудники 8 часов на работе. Сколько времени на какого клиента, на какие задачи затрачено.
показать полностью