Легкое внедрение стандартов 1С:БухОбслуживание в производство бухгалтерских услуг

Интенсив для партнеров с клиентской базой на старте

  • Проходит в офисе партнера 1С:БухОбслуживание
  • Длительность 2 дня, не менее 16 часов
  • Индивидуальный интенсив ведет: Артем Туровец
  • Стоимость 26 тыс. руб.
    Дополнительно оплачивается проезд и проживание тренера.

Цель

Перестроить производство бухгалтерских услуг на систему работы по стандартам 1С:БухОбслуживание. В том числе внедрить учет рабочего времени и контроль маржинальности обслуживания клиентов.

Результаты

Сразу после интенсива
1. Руководителю и сотрудникам бухгалтерии понятно, как устроена работа по Стандартам 1С:БухОбслуживание.
2. Созданы (актуализированы) договоры регулярных услуг со всеми действующими клиентами, введены графики взаимодействия и уровни сервиса.
3. Сотрудники умеют правильно применять базовые функции УФА по своим ролям.

Через 1–2 месяца после интенсива
1. Уровень применения УФА не менее 80%.
2. Определена валовая маржинальность каждого клиента.
3. Есть работающие инструменты для работы с валовой прибылью направления.

Заявленные результаты получаются совместными усилиями тренера, руководителя и команды, поэтому не гарантированы. По статистике, приведенные результаты в указанный срок достигают 4 из 5 компаний.

Для кого

Кому подойдет
Интенсив будет полезен новым партнерам 1С:БухОбслуживание, которые пришли в сеть со своей клиентской базой не менее 20 клиентов, и испытывают сложности с перестройкой работы на Стандарты 1С:БО.

Кому не подойдет
Интенсив — про изменение существующего бизнеса бухгалтерского обслуживания, а не про запуск нового. Партнерам, только начинающим бизнес с нулевой клиентской базой эффективнее будет посетить тренинг для руководителей 1С:БухОбслуживание.

Варианты проведения

В офисе партнера
Тренер работает с руководителем и командой бухгалтеров в офисе партнера 2 дня — в субботу и воскресенье.

Подготовка: дистанционное знакомство тренера с руководителем направления, согласование взаимных ожиданий, дат проведения, адаптация программы под конкретную ситуацию.

Суббота: очный тренинг для команды бухгалтеров и руководителя, на котором сотрудники разбираются в системе 1С:БО, начинают понимать ценность и перестают бояться учета рабочего времени, «примеряют» стандарты на своих клиентов. Руководитель вместе с тренером устанавливают системные настройки УФА, определяют ключевые контрольные точки внедрения, доводят их до сотрудников.

Воскресенье: практическая работа команды в УФА с помощью тренера. Главные бухгалтера вводят уровни сервиса, настраивают правила планирования, проверяют задачи на следующую неделю. Бухгалтеры и операторы помогают главбухам и учатся вести учет работы с клиентами в УФА.

Понедельник и далее: Сотрудники работают в УФА, руководитель контролирует работу по контрольным точкам. У руководителя есть возможность обратиться к тренеру за советом по телефону или через мессенджеры.

Удаленно
Тренер работает с руководителем по e-mail и Skype с демонстрацией рабочего стола.

Подготовка: дистанционное знакомство тренера с руководителем направления, согласование взаимных ожиданий, плана действий, адаптация программы под конкретную ситуацию.

Скайп-сессии с руководителем. 1–2 раза в неделю руководитель последовательно получает информацию о системе 1С:БухОбслуживание, окружении партнера, порядке внедрения Стандартов на предприятии, сопротивлении сотрудников и правильной отработке этого сопротивления. Каждая скайп-сессия заканчивается получением задания на самостоятельную отработку и начинается проверкой предыдущего задания.

Самостоятельная работа руководителя. Руководитель самостоятельно проводит изменения в компании: обучает сотрудников, обеспечивает ввод данных в УФА, отрабатывает сопротивление сотрудников. План конкретных действий и возможные отклонения обсуждаются на скайп-сессиях.

Количество скайп сессий ограничено 10ю в течение 6 недель, обычно для достижения обозначенных результатов хватает не более 7-8 созвонов.

Какой вариант выбрать?

Критерий: Деньги
Стоимость работы тренера одинакова в обоих вариантах и не зависит от количества скайп-сессий во втором варианте.
В очном варианте необходимо дополнительно оплатить билеты и проживание тренера на два дня.

Критерий: Время
В обоих вариантах использовать анализ маржинальности для принятия решений можно будет спустя один полный календарный месяц с первого дня работы по стандартам. В очном варианте этот день наступает в понедельник после тренинга, в удаленном — спустя 1.5-2 недели после начала внедрения.

Очный вариант проходит в выходные, и предполагает быстрое погружение сотрудников в систему.

Удаленный вариант растянут во времени, сотрудники изучают новые технологии без отрыва от текущего обслуживания клиентов.

Критерий: Энергия
Оба варианта требуют вовлеченности руководителя в контроль внедрения и поддержку сотрудников после тренинга.

В очном варианте тренер проводит первоначальное обучение бухгалтеров, отрабатывает их сопротивление, помогает разобраться с программой УФА. В удаленном варианте все это делает руководитель самостоятельно.

Какой же вариант выбрать?
В проектном менеджменте есть поговорка: «недорого, качественно, и быстро: выберите любые два». Кто хочет качественно и быстро — выбирает очный интенсив. Кто хочет недорого и качественно — выбирает удаленный вариант.

Действующий руководитель компании 1С:БО. Небо, г. Казань. Опыт внедрения продуктов 1С — 10 лет. С момента внедрения УФА, Компания Небо регулярно входит в первую десятку рейтингов партнеров 1С:БО.

Фотографии с мероприятия

Отзывы партнеров

  • Андрей Суворов: Сразу хочу отметить, что это был очень результативный и эффективный опыт по внедрению!!! Могу выразить много положительных эмоций по структуре построения семинара, по емкости информации и ее подачи до исполнителей. В целом я оцениваю очень положительно результат нашей работы в рамках данного проекта.
  • Виктория Копылова:

    Потребность:
    1. Была потребность разобраться с себестоимостью и доходностью обслуживания клиентов.Вроде и чеки выросли, и кадры есть, а "устойчивый ноль" в моем кармане не уходит.
    2. Была потребность понять, что делают сотрудники 8 часов на работе. Сколько времени на какого клиента, на какие задачи затрачено.

    показать полностью Сложность.
    Нет наглядности в УФА, расковыривать «методом тыка» - долго и дорого. Требовалось объяснение. Запрос в УК с вопросом как это сделать в УФА  ) я сделала, но ответ не поняла)))))

    Решение.
    Артем Туровец дал сквозной пример, подсказал тонкости, был спокоен и рассудителен, терпелив))) Так как мои сотрудники учет рабочего времени вели исправно уже некоторое время, Артём структурировал и научил пользоваться этим функционалом. Теперь мне понятна себестоимость, маржинальность, её отличие от рентабельности, настроен индивидуально отчёт по времени выполнения задач сотрудниками, я знаю что из УФА из какого место в какое место в этот отчёт попадает. Спасибо Артему большое)))
    А конкретика - в нашей с ним переписке, Артём её в УК отправлял, во всяком случае со мной согласовал такой момент. А! Да! Устойчивый ноль сдвинулся в сторону плюса)))