МЕРОПРИЯТИЯ 1С:БО

Онлайн-курс «Взаимодействие с клиентами 1С:БО»

Всем нам приходится общаться с клиентами. Иногда это изматывает— кажется, что тебя не слышат или не хотят слышать, верно?

На нашем онлайн-курсе вы научитесь не допускать таких ситуаций.

Кому

главным бухгалтерам, бухгалтерам, менеджерам по работе с клиентами.

Когда

С 9 по 20 ноября 2020 года 
(4 занятий по полтора часа).

Зачем нужен онлайн-курс

Иногда при общении форма может усилить содержание, а может полностью его обесценить. Можно  досконально знать предметную область, располагать всеми аргументами, но это не гарантирует, что клиент вас поймет правильно, без искажения информации.

Поэтому важно уметь общаться с клиентом благожелательно и на понятном ему языке. Тогда даже отказ будет принят без споров и сомнений. Мы работаем в сфере услуг, успешные навыки коммуникаций повышают ценность нашей работы, помогают сохранить клиента, что в итоге отражается на прибыли.

На онлайн-тренинге вы получите знания по правилам устных и письменных коммуникаций с клиентами аутсорсинга учетных функций, знания по основам управления конфликтами с клиентами и инцидентами, а также отработаете навыки письменных коммуникаций, решая тесты домашних заданий. После обучения вы немедленно сможете применить полученные знания в работе. Участники курса, посетившие все занятия и успешно сдавшие все тесты, получают сертификат 1С:БО.

Кто проводит онлайн-курс

Ведущие специалисты компании UCMS Group Russia. UCMS Group Russia предоставляет аутсорсинговые услуги в России с 1995 года, входит в топ-3 крупнейших компаний в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства и в топ-4 в общем рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга учетных функций по итогам деятельности за 2017 год ("Эксперт РА").

Как организовано обучение

  • 4 онлайн-урока по 1,5 часа каждый;
  • решение письменного домашнего задания;
  • занятия будут проходить на вебинарной площадке 1С. Ссылка для подключения направляется участнику курса после оплаты.

Расписание и темы занятий

Время проведения всех занятий: 10:00 – 11:30​​​​​​​.

09.11.2020
Общие принципы эффективных коммуникаций:
  • работа с возражениями
  • общение с клиентом по телефону
  • услышать – не значит понять
  • активное слушание
  • эффективная коммуникация для успешной реализации целей организации
  • типы поведения во взаимодействии
  • почему люди не понимают друг друга
  • техника обратной связи
13.11.2020
Правила деловой переписки:
  • язык деловой переписки
  • виды деловых писем
  • правила ведения и особенности деловой переписки
  • каналы письменных коммуникаций
  • формы уведомлений, документов, протоколов
  • домашнее задание
16.11.2020
Общее понятие конфликта и инцидента:
  • понятие конфликта и инцидента, причины возникновения
  • стадии развития конфликта
  • внутренний и внешний конфликт;
  • структура внешнего конфликта
  • управление конфликтом
Управление инцидентами и конфликтами с клиентами в письменных и устных коммуникациях.

Ответы на вопросы, кейс на определение конфликта

20.11.2020
Итоговое занятие. Разбор домашних заданий.

Ответы на вопросы, ключевые моменты всего курса.

Какой же должна быть действительно эффективная коммуникация, всегда ли плох конфликт?

Стоимость и оплата

Стоимость онлайн-курса «Взаимодействие с клиентами 1С:БО» 5 900 руб. c НДС 20%.

Вопросы по онлайн-курсу направляйте на адрес bo@1c.ru