Зачем нужен онлайн-курс
Иногда при общении форма может усилить содержание, а может полностью его обесценить. Можно досконально знать предметную область, располагать всеми аргументами, но это не гарантирует, что клиент вас поймет правильно, без искажения информации.
Поэтому важно уметь общаться с клиентом благожелательно и на понятном ему языке. Тогда даже отказ будет принят без споров и сомнений. Мы работаем в сфере услуг, успешные навыки коммуникаций повышают ценность нашей работы, помогают сохранить клиента, что в итоге отражается на прибыли.
На онлайн-тренинге вы получите знания по правилам устных и письменных коммуникаций с клиентами аутсорсинга учетных функций, знания по основам управления конфликтами с клиентами и инцидентами, а также отработаете навыки письменных коммуникаций, решая тесты домашних заданий. После обучения вы немедленно сможете применить полученные знания в работе. Участники курса, посетившие все занятия и успешно сдавшие все тесты, получают сертификат 1С:БО.
Кто проводит онлайн-курс
Ведущие специалисты компании UCMS Group Russia. UCMS Group Russia предоставляет аутсорсинговые услуги в России с 1995 года, входит в топ-3 крупнейших компаний в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства и в топ-4 в общем рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга учетных функций по итогам деятельности за 2017 год ("Эксперт РА").
Как организовано обучение
- 4 онлайн-урока по 1,5 часа каждый;
- решение письменного домашнего задания;
- занятия будут проходить на вебинарной площадке 1С. Ссылка для подключения направляется участнику курса после оплаты.
Расписание и темы занятий
Время проведения всех занятий: 10:00 – 11:30.
09.11.2020 | Общие принципы эффективных коммуникаций: - работа с возражениями
- общение с клиентом по телефону
- услышать – не значит понять
- активное слушание
- эффективная коммуникация для успешной реализации целей организации
- типы поведения во взаимодействии
- почему люди не понимают друг друга
- техника обратной связи
|
13.11.2020 | Правила деловой переписки: - язык деловой переписки
- виды деловых писем
- правила ведения и особенности деловой переписки
- каналы письменных коммуникаций
- формы уведомлений, документов, протоколов
- домашнее задание
|
16.11.2020 | Общее понятие конфликта и инцидента: - понятие конфликта и инцидента, причины возникновения
- стадии развития конфликта
- внутренний и внешний конфликт;
- структура внешнего конфликта
- управление конфликтом
Управление инцидентами и конфликтами с клиентами в письменных и устных коммуникациях.
Ответы на вопросы, кейс на определение конфликта
|
20.11.2020 | Итоговое занятие. Разбор домашних заданий.
Ответы на вопросы, ключевые моменты всего курса.
Какой же должна быть действительно эффективная коммуникация, всегда ли плох конфликт?
|
Стоимость и оплата
Стоимость онлайн-курса «Взаимодействие с клиентами 1С:БО» 5 900 руб. c НДС 20%.
Вопросы по онлайн-курсу направляйте на адрес
bo@1c.ru