Формирование деклараций сразу для всех клиентов

Сервис автоматически формирует отчеты во всех базах 1С в "облаке" 1С:БО. Результаты смотрим в 1С:УФА, точечно работаем с ошибками.

Какие декларации формируются автоматически

Если у бухгалтерской фирмы большая клиентская база, то в периоды авралов могут возникать незлонамеренные ошибки из-за колоссальной нагрузки на бухгалтера и режима цейтнота. Снизить эту нагрузку помогают современные IT-решения бухгалтерской франшизы 1С:БухОбслуживание. Один из инструментов франшизы – сервис «Автоматическое формирование деклараций».

Сервис «Автоматическое формирование деклараций» позволяет автоматически формировать декларации сразу для всех клиентов на обслуживании:

  • НДС
  • Декларация СЗВ-М
  • СЗВ-Стаж
  • Налог на прибыль
  • Единая упрощенная декларация
  • 6-НДФЛ
  • 2-НДФЛ
  • Декларация 4-ФСС
  • Декларация УСН «Доходы» и «Доходы-расходы»
  • Бухгалтерская отчетность упрощенная
  • РСВ
  • Декларация по налогу на имущество

Как работает сервис

Все декларации формируются по данным клиентских приложений 1С:Бухгалтерия 8.3. и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.0 в «облаке» 1С:БО. После автоматического формирования деклараций в приложении 1С:УФА доступен отчет о результатах и дополнительно главному бухгалтеру рабочей группы направляется письмо с результатами - обобщенно по всем клиентам.

Если отчет или декларация не были сформированы, то обязательно будет указана причина ошибки.

В этом случае бухгалтер сразу видит конкретную проблему в базе и может обратить внимание именно на нее: проанализировать причину, исправить ошибки и принять решение о необходимости формирования отчетности вручную. Соответственно у него высвободится больше времени на то, чтобы сконцентрироваться на тех клиентах, по которым в базе замечены проблемы.

В сервисе «Автоматическое формирование деклараций» есть возможность настроить индивидуальное расписание для формирования деклараций по группам клиентов - это позволяет учитывать договоренности с клиентами по срокам передачи первичной документации и ввода данных в учетные базы 1С.

Такой подход помогает распределить нагрузку на бухгалтера и одновременно дает возможность получить отчет об ошибках.

В итоге сервис повышает качество учетных данных у всех клиентов, благодаря отчетам о конкретных ошибках в базах с указанием причины. Минимизируются и финансовые риски как для бизнеса клиента, так и для самой бухгалтерской фирмы, которая несет ответственность за своевременную сдачу отчетов. Разбирательства с клиентом, выплата неустоек, блокировка его расчетных счетов по вине бухгалтерской фирмы – все это грозит уходом клиента и ставит под удар устойчивость и прибыльность бухгалтерского бизнеса, для которого и без того характерна низкая маржинальность.

Работа бухгалтера — квалифицированный и непростой труд. Сервис Автоматического формирования деклараций позволяет сократить время на выполнение регулярных массовых задач и сфокусироваться на сложных задачах учета и взаимодействии с клиентом. Увеличивайте управляемость процессами и повышайте лояльность клиентов и стабильность вашего бухгалтерского бизнеса с помощью сервисов 1С:УФА.

Верный
шаг к успеху!

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024