Академия УФА

Курс «Индивидуальный»

Изучите теорию по технологии 1С:БухОбслуживание. Наставник ответит на сложные вопросы по бизнесу и внедрению технологии 1С:БО
Освоите инструменты УФА для коммуникации с клиентами, производства бухгалтерских услуг и управления бизнесом
В своей УФА вместе с консультантом 1С выполните настройки и задания с реальными данными бизнеса
Научитесь эффективно использовать сервисы 1С:УФА, автоматически выполняющие задачи сразу всем клиентам
Вы Кому подойдет?
Партнерам, кто уже работает в УФА, использует часть функционала и хочет вместе с консультантом 1С и с поддержкой наставника собрать знания сотрудников в систему и внедрить в работу все возможности программы.
Новым партнерам сети 1С:БО, кто переводит своих сотрудников на работу по технологии 1С:БО и клиентов на стандарт бухгалтерского обслуживания фирмы «1С» и готов получить знания самостоятельно,но с обратной связью от консультанта 1С.

Что освоит участник?

Как выполнять начальные настройки УФА и настроит свою УФА для работы
По клиентам к переводу на стандарт 1С:БО оформит в УФА договоры и тарифы, настроит уровни сервиса и регулярное планирование
Настроит планирование задач и времени сотрудников для клиентов к переводу на стандарт 1С:БО
Выполнит тарификацию одного расчетного периода, настроит подсистему массового управления журналами и научится работать в ней
Научится применять отчеты УФА по управлению бизнесом, подберет наиболее подходящие для себя
Настроит CRM в своей 1С:УФА и научится работать с лидами и коммерческими предложениями, вести воронку продаж
Оформление в 1С:УФА договоров, работу с Мастером по настройке обслуживания
Работать в Консоли аутсорсера, вести учет рабочего времени
Сервисы автоматического выполнения задач по клиентам: Контроль сдачи отчетности, Централизованный аудит и т. д.
Программа курса

Как устроено обучение?

Теория

Про технологию 1С:БО и функционал 1С:УФА, которая нужна для выполнения ежедневных рабочих задач.

Материал дается в виде коротких видео* и текстовых методических материалов со скриншотами и схемами.

*Бессрочный доступ к видео, по которым проходило обучение. К новым версиям видео доступ не предоставляется
Практические задания

В тестовой 1С:УФА** для закрепления теории и получения навыков работы в 1С:УФА.

Текст заданий публикуется в Базе знаний 1С:БО. Участник выполняет практические задания самостоятельно.

**Доступ к тестовой 1С:УФА для выполнения заданий на 1 месяц
Обратная связь

Два вебинара с разбором типовых ошибок в практических заданиях и ответами на вопросы.

Вводный вебинар

О бизнесе в области аутсорсинга учета и зачем 1С:УФА в этом бизнесе:

  • роли в команде партнера
  • подключение и обслуживание клиента: роли
  • зоны ответственности
  • инфраструктура 1С:БО
  • развитие бизнеса — развитие клиентов и пр.
Длительность и интенсивность
  • Длительность курса: 1 месяц
  • Низкая нагрузка
  • 3-5 часов в неделю, всего 12-20 часов на прохождение курса
  • Заниматься можно в любое время, главное сдавать домашние задания вовремя
Поддержка участников

Техническая поддержка

По вопросам подключения к тестовой 1С:УФА

Консультанты

Ответят на вопросы по домашним заданиям в тестовой 1С:УФА, сделают анализ данных, которые вы ввели в тестовую 1С:УФА для решения заданий и помогут найти причину ошибки Предоставляем в чате 1С:Коннект в рабочие дни с 09:30 до 17:30 (мск)

Стоимость

Вместе с консультантом с поддержкой наставника

Оплата сразу 30 000 руб.

К курсу могут подключаться до 5 сотрудников партнера.

Отзывы партнеров о курсе

Ольга Михайловна Жеребятьева- Руководитель, методист БО, генеральный директор ООО Механика Достижений«, г. Ростов-на-Дону При покупке курса мое представление о прохождении обучения было таким: обучение работе тем сервисам, которые мы не применяем в своей работе или используем не в полном функционале, обучение новым возможностям УФА. И я предполагала более классический формат обучения — когда с нашей стороны участвуют все производственники, а со стороны УК нам демонстрируют функционал и обучают использованию его.
Поэтому на первое занятие я привлекла всех бухгалтеров и расчетчиков, но когда увидела формат обучения, поняла, что на встречи нужно привлекать только тех сотрудников, кто уже давно работает в УФА, у кого есть проблемы на своих участках и кто сможет потом сразу внедрить то, что мы проходим вместе с УК.

Реально мы получили не теорию, а практическое изучение УФА, получив массу советов по правильному использованию функциональности и инструментов УФА. Этот формат, я считаю, более информативен и практикоприменим, чем теория. Потому что со всем, с чем мы работали, проходило через мои руки (работали с подключением к моему рабочему столу и возможностью работы с мышью только у меня), тем самым достигалась моя максимальная концентрация внимания и изучения. А также во время встречи проходило привлечение внимания моего руководителя БО ко всем процессам производства через вовлечение в обсуждение, как проходит процесс у нас сейчас и как его можно улучшить.
Реально получили новый виток в развитии своего восприятия инструментов УФА, в систематизации процессов обслуживания клиентов.
Болдырева Юлия Анатольевна, ДАБЛЭКСПЕРТ 39, г. Калининград До прихода в 1С:БухОбслуживания базы 1С велись у нас в облачном сервисе. Отдельно была CRM-система, отдельная программа для сдачи отчетности, отдельная программа для электронного документооборота. В связи с появлением филиала в городе Уфа у нас стала необходимость оптимизации расходов на программное обеспечение. Сравнив текущие расходы с тем, что нам предлагала 1С Бухобслуживание, а это ведение всех клиентов в специальной программе 1С:УФА, которая предполагает отдельную базу каждому клиенту плюс один бесплатный доступ каждому клиенту в систему, также 1С отчетность, 1С:ЭДО и много других решений по автоматизации для бухгалтерских агентств. Все это мы сравнили и для себя приняли решение, что будем переходить на 1С бухобслуживание, поскольку нам это было экономически выгодно.

Перед переводом клиентов на 1С:УФА было принято решение пройти индивидуальный курс. Во-первых, это позволило более эффективно пользоваться всеми инструментами этой компании. Во-вторых, было сэкономлено много времени, чтобы не искать вопросы самостоятельно. Их можно было подготовить заранее, и на занятии уже наш наставник нам объясняла и на практике показывала решение тех или иных задач.
Соколова Алла Николаевна ООО «Мобильная бухгалтерия», г. Санкт-Петербург Курс очень полезен. Узнала много нюансов в разделах УФА. В частности в Уровнях сервиса основных организаций заполнила Методику учета. Очень полезным оказался раздел Дебиторка (раньше им совсем не пользовалась). Разобралась со всеми кнопками в Консоли аутсорсера. Вкратце рассмотрели отчеты для руководителя, только самые основные.

Ожидания от курса оправдались. Начала применять на практике, настраиваю Дебиторку. Ввожу все недостающие документы, чтобы данные формировались корректно и в дальнейшем в сервисе быстро получать необходимую информацию на текущий момент.
Зимина Земфира Факиловна. ООО «БУХЭКСПЕРТ», г. Уфа Мы только в этом году стали партнерами 1С БухОбслуживание, в апреле-мае приобрели курс «Академия Уфа. Основной», прошли. Но вопросов осталось очень много. Поэтому приняли решение обучаться дальше и записались на курсы «Академия УФА. Индивидуальный курс». Здесь нас подробно ввели в работу, объясняя как применять ту или иную функцию программы. На индивидуальных занятиях мы достаточно полно разобрали все нюансы работы в программе УФА, начали внедрять и работать в программе. Но чем больше изучаешь эту программу, тем больше ты узнаешь, какие у нее есть возможности, понимаешь, что освоил только всего на 25-30%. Сейчас мы уже более уверенно работаем в программе, ожидания от курса оправдались.