9:15 – 19:00* (MSK)
Простой и удобный интерфейс.
Загружайте документы, следите за показателями бизнеса, формируйте отчеты.
Удобная мобильная версия.
Cоздавайте документы, работайте с сервисом "Дебиторка", устанавливайте напоминания.
Контролируйте работу бухгалтера.
Просматривайте отчеты, согласовывайте услуги, отслеживайте график предоставления документов.
Создавайте дополнительные аккаунты.
Ваши сотрудники и наши бухгалтеры смогут работать в едином пространстве.
Находим подход к каждому клиенту и ведем за руку с самого начала сотрудничества
Бухгалтер всегда на связи: звоните, пишите в whatsapp, на email или приходите в наш уютный офис
Консультируем и помогаем в любых вопросах. Улыбка в подарок :-)
Наши тарифы подстраиваются под нужны вашего бизнеса. Мы подберем для вас оптимальный, без навязывания лишних услуг и убережем от лишних, необоснованных расходов.
5 лет в бухгалтерском аутсорсинге
100 клиентов в 20 сферах бизнеса
Работаем с любыми сферами: от IT до медицины
Когда сам создаёшь свой бизнес, то нет времени на ведение бухгалтерского учёта и отчётности. Сначала пытаешься нанять приходящего бухгалтера, но понимаешь, что человек просто делает какую-то часть работы, даже не вникая в особенности твоего бизнеса. Нанимая бухгалтера в штат, обнаруживаешь, насколько увеличиваются расходы на налоги и его зарплату. Аутсорсинг нас спас, в буквальном смысле.
ООО "Практика", B.B.Макаров
Более квалифицированного ведения учета и отчетности невозможно найти: документы передаются быстро, сотрудники заранее предупреждают о сроке сдачи отчётности и помогают в оформлении документации. При необходимости мы получаем консультацию специалиста в любое время суток. Очень удобно пользоваться экспертизой договоров перед заключением сделок. Рекомендуем «1С:БухОбслуживание: Актив и Развитие» своим партнёрам и контрагентам.
ОOО "Стальстройинжиниринг", А.Ю.Иллaриoнoв
«1С:БухОбслуживание Актив и Развитие» - компания, которая изменила мой взгляд на бухгалтерские услуги. Обслуживание отлажено, а система настолько оптимизирована, что 24 часа в сутки я могу не только отслеживать показатели бизнеса, но и получать консультации экспертов. Это дорогого стоит, а обходиться в разы дешевле штата бухгалтеров. Кроме того, все услуги оговорены в договоре, и главное - полная ответственность за них.
ООО "Мебель Столицы", К.Иванoвa
Свяжитесь с нами удобным способом
Можете заглянуть в наш офис, если вы в Москве
Москва, ул. Алтуфьевское шоссе 27, офис 437, 4 этаж, Торговый Центр “Лучик”. Показать карту
В пешей доступности от станций метро Владыкино, Отрадное, Окружная. Бесплатный паркинг, если вы на машине.