Акция для новых партнеров
При заключении договора франчайзинга до 31.12.2022 новые партнеры получают 60 000 рублей на рекламные активности
Мы не только компенсируем расходы, но и поможем выбрать наиболее эффективные каналы рекламы с учётом опыта партнеров сети 1С:БО
Оставьте заявку
Мы перезвоним и обсудим детали акции
Акция распространяется на новых партнеров (ООО или ИП), не аффилированных с действующим партнером 1С:БухОбслуживание (1С:БО) и не имевших ранее договора франчайзинга 1С:БО: договор коммерческой концессии (ДКК) или лицензионное соглашение (ЛС).
Новый партнер должен заключить договор франчайзинга по направлению 1С:БухОбслуживание в период с 01.10.2022 по 31.12.2022 года. Партнер получает компенсацию от фирмы «1С» в течение 12 месяцев с момента заключения договора, не позднее 31.12.2023 года.
Требования к рекламе партнера-участника акции стандартные для партнеров сети 1С:БухОбслуживание. Подлежат компенсации активности различных видов: теле-маркетинг, реклама в Интернет в том числе социальных сетях, наружная реклама, изготовление полиграфической продукции, реклама в СМИ, и т.д.
Партнер в течение 12 месяцев с момента заключения ДКК (ЛС) провел за счет собственных средств рекламные компании, согласованные с 1С в плане маркетинговых активностей, и предоставил в 1С отчет по итогам расходования бюджета.
Требования к рекламе партнера-участника акции стандартные для партнеров сети 1С:БухОбслуживание. Подлежат компенсации активности различных видов: теле-маркетинг, реклама в Интернет в том числе социальных сетях, наружная реклама, изготовление полиграфической продукции, реклама в СМИ, и т.д.
Если "на старте" (в анкете-приложении к договору франчайзинга 1С:БО) у партнера 30 и более клиентов, то компенсация по акции может суммироваться с установленной "Стандартом 1С:БО" компенсацией расходов на рекламу в виде снижения до 20% суммы роялти, подлежащей к уплате за отчетный месяц.
Если клиентов "на старте" нет или их немного, а течение первого года подключились первые клиенты, то партнеру выгоднее использовать условия акции, а не стандартные условия. Двойная компенсация рекламных активностей в этом случае не предусмотрена.
В любом случае партнер может рассчитывать на 60 000 рублей компенсации за рекламные активности. Снижение суммы при меньшем паушальном взносе не будет.
Перечисление рекламного бюджета проводится в 1 или 2 платежа, в зависимости от количества отчетов об активностях от партнера в фирму "1С". Отчеты предоставляются не чаще одного раза в 3 месяца. То есть если вы произвели часть затрат, можно получить компенсацию не дожидаясь окончания года, или получить часть суммы и потратить ее на следующие активности.
Да, возможно заключение договора на возвращение бюджета именно при недостаточном (не нулевом) количестве клиентов, откладывать рекламу не нужно. При этом отсутствие сертифицированных сотрудников, тарифов или бизнес-плана делают заключение договора не компенсацию рекламы не возможным.
Кроме брендбука с подборкой типовых материалов мы предоставим материалы Стандарта 1С:БО по рекламе и компенсациям рекламы, подборку материалов по рекламному опыту партнеров 1С:БО, проведем подробную консультацию, проверим креативы до их размещения, чтобы помочь спланировать рекламные бюджеты рационально и провести рекламные кампании эффективно.
Остались вопросы?
Мы перезвоним!