Акция для новых партнеров

Вернем паушальный взнос, как компенсацию за маркетинговые активности


При заключении договора франчайзинга до  31.12.2022  новые партнеры получают  60 000 рублей  на рекламные активности

Мы не только компенсируем расходы, но и поможем выбрать наиболее эффективные каналы рекламы с учётом опыта партнеров сети 1С:БО

Оставьте заявку

Мы перезвоним и обсудим детали акции


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Частые вопросы


Кто может принять участие в акции?

Акция распространяется на новых партнеров (ООО или ИП), не аффилированных с действующим партнером 1С:БухОбслуживание (1С:БО) и не имевших ранее договора франчайзинга 1С:БО: договор коммерческой концессии (ДКК) или лицензионное соглашение (ЛС). 

Каковы сроки проведения акции и выплаты компенсаций?

Новый партнер должен заключить договор франчайзинга по направлению 1С:БухОбслуживание в период с 01.10.2022 по 31.12.2022 года. Партнер получает компенсацию от фирмы «1С» в течение 12 месяцев с момента заключения договора, не позднее 31.12.2023 года.

Какие требования предъявляются к рекламе?

Требования к рекламе партнера-участника акции стандартные для партнеров сети 1С:БухОбслуживание. Подлежат компенсации активности различных видов: теле-маркетинг, реклама в Интернет в том числе социальных сетях, наружная реклама, изготовление полиграфической продукции, реклама в СМИ, и т.д. 

Как получить вознаграждение по акции?
  1. Партнер успешно провел запуск направления, а именно:
    • Согласован бизнес-план, включая план маркетинговых активностей и план продаж.
    • Согласованы тарифы главный бухгалтер и менеджер по продажам (это разные сотрудники), сертифицированы по стандарту 1С:БО.
    • Партнер с клиентами на старте перевел на стандарт 1С:БО не менее 90%, указанных в анкете к ДКК (ЛС).
    • Партнер-стартап подключил не менее 5 клиентов.
  2. Заключается договор на компенсацию рекламных расходов со стороны 1С.
  3. Партнер в течение 12 месяцев с момента заключения ДКК (ЛС) провел за счет собственных средств рекламные компании, согласованные с 1С в плане маркетинговых активностей, и предоставил в 1С отчет по итогам расходования бюджета.

    Требования к рекламе партнера-участника акции стандартные для партнеров сети 1С:БухОбслуживание. Подлежат компенсации активности различных видов: теле-маркетинг, реклама в Интернет в том числе социальных сетях, наружная реклама, изготовление полиграфической продукции, реклама в СМИ, и т.д.

  4. Фирма 1С компенсирует рекламный бюджет до 60 000 рублей в размере произведенных расходов.
У фирмы 1С есть стандартный механизм компенсации маркетинговых активностей (снижение роялти на 20% при подтверждении маркетинговых расходов). Как акция сочетается с компенсацией?

Если "на старте" (в анкете-приложении к договору франчайзинга 1С:БО) у партнера 30 и более клиентов, то компенсация по акции может суммироваться с установленной "Стандартом 1С:БО" компенсацией расходов на рекламу в виде снижения до 20% суммы роялти, подлежащей к уплате за отчетный месяц.

Если клиентов "на старте" нет или их немного, а течение первого года подключились первые клиенты, то партнеру выгоднее использовать условия акции, а не стандартные условия. Двойная компенсация рекламных активностей в этом случае не предусмотрена.

Стоимость паушального взноса может быть не только 60 000 рублей, но и льготная – 30 000 рублей, если партнер имел статус 1С:Франчайзи и ДКК с фирмой 1С и заключает ЛС по направлению 1С:БО. Какая сумма по акции будет передана партнеру?

В любом случае партнер может рассчитывать на 60 000 рублей компенсации за рекламные активности. Снижение суммы при меньшем паушальном взносе не будет.

Выплата 60 000 рублей проводится одним платежом в конце года или можно получить раньше?

Перечисление рекламного бюджета проводится в 1 или 2 платежа, в зависимости от количества отчетов об активностях от партнера в фирму "1С". Отчеты предоставляются не чаще одного раза в 3 месяца. То есть если вы произвели часть затрат, можно получить компенсацию не дожидаясь окончания года, или получить часть суммы и потратить ее на следующие активности.

Если стартап запустил направление, выполнил все требования к запуску, но подключил трех клиентов вместо пяти, можно ли получить рекламный бюджет?

Да, возможно заключение договора на возвращение бюджета именно при недостаточном (не нулевом) количестве клиентов, откладывать рекламу не нужно. При этом отсутствие сертифицированных сотрудников, тарифов или бизнес-плана делают заключение договора не компенсацию рекламы не возможным.

Требования к рекламе доступны? Если у меня есть сомнения по креативам или каналам продвижения, как получить консультации?

Кроме брендбука с подборкой типовых материалов мы предоставим материалы Стандарта 1С:БО по рекламе и компенсациям рекламы, подборку материалов по рекламному опыту партнеров 1С:БО, проведем подробную консультацию, проверим креативы до их размещения, чтобы помочь спланировать рекламные бюджеты рационально и провести рекламные кампании эффективно.

Остались вопросы?

Мы перезвоним!


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024