Уже
звоним
В 2015 году открыл свой интернет-магазин отделочных материалов «Красивая идея». Прекрасно понимая, что на первоначальном этапе развитие своего дела будет отнимать все силы и требовать основательных вложений, было решено доверить ведение бухгалтерского и налогового учета не одному штатному бухгалтеру, а целой команде на аутсорсинге.
Для только что открывшегося бизнеса это единственно верный способ сэкономить, и при этом получить сразу комплекс услуг. Первоначально обращение в компанию «1С:БухОбслуживание Бюро» носило консультационный характер, как зарегистрировать бизнес, какую форму собственности выбрать. Сотрудники грамотно проконсультировали по выбору системы налогообложения, предупредили о возможных рисках. Сотрудничество началось со сдачи так называемых «нулевок». Никаких нареканий: специалисты все исполняли вовремя, четко, в срок. К концу года, когда бизнес вышел на новый уровень развития, уже однозначно появилась уверенность: комплексное обслуживание в «1С:БухОбслуживание Бюро». Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, сдача отчетности, финансовая ответственность компании за результат – что еще нужно бизнесу, который только начал развиваться? Добавить к этому, звонок с любым вопросом, обсудить дальнейшие перспективы, подстраховать принятие решений консультацией профессионала. Специалисты компании всегда оперативно реагируют, терпеливо разъясняют, подкрепляют свои рекомендации практическими экспертными знаниями по всем вопросам бухучета.