Уже
звоним
Главное ежегодное мероприятие для сети «1С:БухОбслуживание», проходит в мае в одном из отелей Подмосковья.
Для собственников бизнеса и руководителей, а также главных бухгалтеров. Программа содержит насыщенную деловую часть (делится на параллельные секции) и неформальные мероприятия для партнеров. Участие платное
Каждый участник получает возможность не только узнать опыт лучших, поучаствовать в секциях и тренингах, но в неформальной обстановке обсудить важные и интересные для себя вопросы с коллегами.
Семинар «Черные дыры. Куда утекает энергия руководства», основные темы: тайм-менеджмент, управление изменениями, личная мотивация и делегирования задач
Секция «Технология привлечения клиентов и продажи услуг 1С:БО: как выстроить работающую систему». Были представлены кейсы партнеров по эффективным каналам привлечения, организации работы менеджеров по продажам.
Секция «Технология обслуживания клиентов 1С:БО: как убыточного клиента сделать прибыльным» в кейсах партнеров и в докладах от фирмы «1С» были представлены ответы на вопросы: «как и зачем организовывать взаимодействие с клиентами», разбор последствий для бизнеса партнера, когда взаимодействие с клиентами не выстроено.
Обсудили вопросы организации учета рабочего времени сотрудников, определения себестоимости обслуживания и рентабельности клиентов. Была проведена демонстрация в приложении «Управление фирмой-аутсорсером» работы с отчетами руководителя. Партнеры сети представили кейсы по распределению задач по обслуживанию клиентов между сотрудниками, внедрению учета рабочего времени, использованию данных отчета о маржинальной прибыли по клиентам для принятия решений по управлению бизнесом 1С:БО.
Круглый стол по технологии обслуживания клиентов
Сотрудники управляющей компании рассказали о том, как решать типичные кейсы клиентов регулярных услуг: что делать при подключении клиента, как приостановить обслуживание, составить доп. соглашение об изменении тарифа клиента, а также ответят на вопросы участников круглого стола по технологии обслуживания клиентов. Ответили на вопросы участников по централизованному аудиту учета клиентов за 2015г. Была представлена новая версия Личного кабинета клиента.
Ток-шоу «Управление ожиданиями клиента в процессе продаж и регулярного обслуживания». Эксперты сети 1С:БО поделились своим опытом выстраивания взаимодействия с клиентами. Участники получили ответ на вопрос: «как сделать так, чтобы клиент понимал, чего ждать от работы с аутсорсинговой компанией и как оправдать ожидания клиента?»
Деловая игра «Территория учета» — симуляция реального взаимодействия клиентов и фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги по стандарту 1С:БО на меняющемся рынке. Каждый участник попробовал себя в роли клиента и партнера 1С:БухОбслуживание. Как и в реальной практике, в игре большое количество клиентов автоматически не гарантировало прибыль бизнеса по оказанию бухгалтерских услуг. Игра помогла участникам научиться выявлять задачи в области учета, приоритетные для бизнеса клиента, организовывать процессы обслуживания клиента таким образом, чтобы иметь возможность подстраиваться под изменения рынка.
Секции «Вопросы старта бизнеса 1С:БО»,в которой были представлены кейсы и доклады сотрудников управляющей компании 1С:БО по темам, актуальным для партнеров на этапе запуска направления 1С:БухОбслуживание. Большой интерес вызвали мастер-классы «Диалоги покупателя и супер-продавца» и «Работа с возражениями клиента при продаже регулярных бухгалтерских услуг».