Ежегодный семинар партнеров сети 1С:БО

Главное ежегодное мероприятие для сети «1С:БухОбслуживание», проходит в мае в одном из отелей Подмосковья.

Для собственников бизнеса и руководителей, а также главных бухгалтеров. Программа содержит насыщенную деловую часть (делится на параллельные секции) и неформальные мероприятия для партнеров. Участие платное

Каждый участник получает возможность не только узнать опыт лучших, поучаствовать в секциях и тренингах, но в неформальной обстановке обсудить важные и интересные для себя вопросы с коллегами.

Дайджест программы семинара партнеров 1С:БО 2016 года

Семинар «Черные дыры. Куда утекает энергия руководства», основные темы: тайм-менеджмент, управление изменениями, личная мотивация и делегирования задач

Секция «Технология привлечения клиентов и продажи услуг 1С:БО: как выстроить работающую систему». Были представлены кейсы партнеров по эффективным каналам привлечения, организации работы менеджеров по продажам.

Секция «Технология обслуживания клиентов 1С:БО: как убыточного клиента сделать прибыльным» в кейсах партнеров и в докладах от фирмы «1С» были представлены ответы на вопросы: «как и зачем организовывать взаимодействие с клиентами», разбор последствий для бизнеса партнера, когда взаимодействие с клиентами не выстроено.
Обсудили вопросы организации учета рабочего времени сотрудников, определения себестоимости обслуживания и рентабельности клиентов. Была проведена демонстрация в приложении «Управление фирмой-аутсорсером» работы с отчетами руководителя. Партнеры сети представили кейсы по распределению задач по обслуживанию клиентов между сотрудниками, внедрению учета рабочего времени, использованию данных отчета о маржинальной прибыли по клиентам для принятия решений по управлению бизнесом 1С:БО.

Круглый стол по технологии обслуживания клиентов
Сотрудники управляющей компании рассказали о том, как решать типичные кейсы клиентов регулярных услуг: что делать при подключении клиента, как приостановить обслуживание, составить доп. соглашение об изменении тарифа клиента, а также ответят на вопросы участников круглого стола по технологии обслуживания клиентов. Ответили на вопросы участников по централизованному аудиту учета клиентов за 2015г. Была представлена новая версия Личного кабинета клиента.

Ток-шоу «Управление ожиданиями клиента в процессе продаж и регулярного обслуживания». Эксперты сети 1С:БО поделились своим опытом выстраивания взаимодействия с клиентами. Участники получили ответ на вопрос: «как сделать так, чтобы клиент понимал, чего ждать от работы с аутсорсинговой компанией и как оправдать ожидания клиента?»

Деловая игра «Территория учета» — симуляция реального взаимодействия клиентов и фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги по стандарту 1С:БО на меняющемся рынке. Каждый участник попробовал себя в роли клиента и партнера 1С:БухОбслуживание. Как и в реальной практике, в игре большое количество клиентов автоматически не гарантировало прибыль бизнеса по оказанию бухгалтерских услуг. Игра помогла участникам научиться выявлять задачи в области учета, приоритетные для бизнеса клиента, организовывать процессы обслуживания клиента таким образом, чтобы иметь возможность подстраиваться под изменения рынка.

Секции «Вопросы старта бизнеса 1С:БО»,в которой были представлены кейсы и доклады сотрудников управляющей компании 1С:БО по темам, актуальным для партнеров на этапе запуска направления 1С:БухОбслуживание. Большой интерес вызвали мастер-классы «Диалоги покупателя и супер-продавца» и «Работа с возражениями клиента при продаже регулярных бухгалтерских услуг».

Фотографии с мероприятия

Отзывы партнеров

  • Елена Топоркова: Добрый день, во первых хочу поблагодарить за семинар! Прекрасная организация, я получила много знаний и положительных эмоций, СПАСИБО! Да, и коллеги, с охотой делились опытом, это просто, бесценно!
  • Артем Туровец: Ожидания, с которыми ехал на семинар:
    1. Будет интенсивно, интересно и качественно, как в прошлом году. - оправдалось на 100%. Есть с чем сравнить, мероприятия 1С:БО проходят на уровень выше, чем, например, июньский семинар СП. Что приятно, планка не падает).
    2. Будет возможность не только "людей посмотреть", но и "себя показать". Удалось на 100%. Правда, второе выступление (Внедрение УФА по чеклистам) получилось у меня не очень качественным, но это будет опыт на будущее.
    3. В апреле 2016 мы в Небе пришли по части БО к состоянию "все налажено, теперь только поддерживать в рабочем состоянии". До семинара стоял вопрос, "куда расти дальше по части БО, при том что тема мне интересна, а у собственника нет цели кратно масштабировать направление БО в Небе". На семинаре выработал для себя понимание - посильное участие в развитии партнерской сети. Рассчитываю на эту тему пообщаться подробнее в июле-августе, когда у меня будет что показать.
    4. Вынести что-то полезное в плане личного развития. Оправдалось уже в нулевой день. Семинар Антона Толмакова на 100% законспектирован, и уже кое-что применяется).
    показать полностью
    Яркие моменты:

    1. Антон Толмаков с семинаром по управлению, и тренингом про жалобы.

    2. Съемки роликов и командная работа – спасибо,  что дали возможность поупражняться в организации работы команды + сделать работу над прошлогодними ошибками в съемках ролика. В этот раз ролик мы пилили "по стандартам", с четким разделением по ролям, результат получился не хуже прошлогоднего, но энергии потрачено в разы меньше и удовольствия от процесса намного больше).

    3. Шоу Алексея Копылова и Романа Медынского. Просто супер шоу. Учебная ценность невелика, но расслабиться после насыщенных дней, при этом не отвлекаясь от вопросов бизнеса - самое то).