9:15 – 18:00* (MSK) Ждем ваших звонков с 9:15 до 18:00 по Московскому времени каждый день, кроме праздников и выходных.

Акция "Заработай на новом" для ваших клиентов

Фирма "1С" выплатит вашим лояльным клиентам от 2000 до 5000 рублей за успешную рекомендацию услуг вашей компании.
А вы получите новых клиентов.

Внимание! На период с 1 по 30 апреля мы увеличиваем вознаграждение до 10 000 рублей!
Клиент
Регистрирует рекомендацию услуг 1С:БО в Личном кабинете в разделе Акции
Смотрит статусы своей рекомендации в Личном кабинете
Получает вознаграждение за успешную рекомендацию
Партнер 1С:БО
Приглашает своих клиентов на тарифах принять участие в акции
Мониторит лиды по акции в своей CRM УФА. Качественно работает с лидами
Заключает договор и публикует первый журнал клиента по акции
Фирма «1С»
Информирует клиентов на тарифах про акцию «Заработай на новом»
Запустила сервис автоматического мониторинга лидов по акции
Проводит расчеты по акции
с клиентами

Регламент акции

Акция проходит с 1 февраля 2022 года по 31 декабря 2024 года

Выплата вознаграждения за успешные рекомендации по договорам, заключенным
по 31 марта 2025 года включительно

Все подробности — в Положении об акции «Заработай на новом»

Используйте готовый Шаблон рассылки для клиентов

Регулярно напоминайте вашим клиентам об акции в рассылках и беседах.

Приглашайте клиентов в Личный кабинет 1С:БО

Отрабатывайте лиды по акции оперативно

И конечно, не забывайте благодарить клиентов за рекомендации

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2025

Что делает клиент
Регистрирует рекомендацию услуг 1С:БО в Личном кабинете в разделе Акции

1С автоматически проверит соответствие лида условиям акции, факт заключения договора по лиду и определит сумму к выплате за успешную рекомендацию.

Для участия в акции лид по рекомендации должен соответствовать следующим условиям:

  • в сервисе 1С:БО ни у кого из партнеров сети 1С:БО с ИНН нового клиента нет договора на обслуживание по тарифам Комплексный сервис, Отчетность или Программа и консультация, в том числе со статусом «приостановка обслуживания», в течение последних 12 месяцев, считая от даты регистрации рекомендации;
  • в сервисе 1С:БО ИНН нового клиента нет в воронке продаж CRM УФА любого из партнеров сети 1С:БО;
  • в сервисе 1С:БО ИНН нового клиента нет в анкетах клиентов к переводу на технологию 1С:БО;
  • ИНН нового клиента не аффилирован с любым партнером 1С:БО, проверка осуществляется по сервису 1С:Контрагент;
  • ИНН нового клиента может быть аффилирован с действующим клиентом через общих собственников, руководителей.

После того, как клиент зарегистрирует лид в Личном кабинете, запускается автоматическая проверка лида на соответствие условиям акции. Результаты проверки доступны в Личном кабинете клиента в разделе Акции.

Если лид прошел проверку – он автоматически направляется в CRM УФА того партнера, у которого обслуживается рекомендовавший его клиент.


Так в Личном кабинете ваших клиентов выглядит раздел Акции.





Что делает клиент
Смотрит статусы своей рекомендации в Личном кабинете

В Личном кабинете клиенту автоматически доступна вся информация по его рекомендации:

  • результат проверки лида по рекомендации на соответствие условиям акции;
  • заключение договора на тариф Комплексный сервис или Отчетность или отказ от заключения договора;
  • сумма вознаграждения к выплате в размере от 2000 до 5000 рублей (это сумма после удержания НДФЛ). Сумма будет доступна после формирования первого журнала для клиента по рекомендации;
  • суммы уже выплаченных вознаграждений.




Что делает клиент
Получает вознаграждение за успешную рекомендацию

Вознаграждение выплачивается физическому лицу. В рамках акции не проводятся расчеты с ИП или самозанятыми.


Для проведения расчетов клиент в Личном кабинете в разделе Акции указывает все реквизиты, необходимые для получения вознаграждения.


Выплата вознаграждения за успешные рекомендации один раз в месяц.


Что делает клиент
Регистрирует следующую рекомендацию

Примерно вот так в личном кабинете клиента будет выглядеть раздел «Акции»:


Что делает партнер
Приглашает своих клиентов на тарифах принять участие в акции

Активно рассказывайте клиентам об акции. 


Для вас – это признание качества ваших услуг вашими клиентами и отличная возможность получить новых клиентов! Нет продажи – просто обсуждаете условия сотрудничества и заключаете договор!


Для ваших клиентов – это приятный бонус от фирмы 1С за время, которое они уделили новому клиенту, рассказывая о ваших услугах.


Мы подготовили для вас шаблон рассылки для клиентов с информацией об акции «Заработай на новом». Используйте шаблон в работе.

Что делает партнер
Мониторит лиды по акции в своей CRM УФА. Качественно работает с лидами

Сразу после того, как ваш клиент зарегистрировал рекомендацию в своем личном кабинете, стартует автоматическая проверка лида на соответствие условиям акции.

Если проверка не пройдена – лид в CRM УФА партнера не доступен, в Личном кабинете клиент видит уведомление о том, что лид не прошел проверку.

Когда проверка прошла успешно – лид доступен партнеру в его CRM УФА с источником «Акция Заработай на новом». Если лид по акции партнер помечает в отвал, такой лид не уходит на аукцион и в «белый список».
Что делает партнер
Заключает договор и публикует первый журнал клиента по акции
Для акции учитываются договоры по тарифу Комплексный сервис или Отчетность, см. в п.3.6. Положения об акции.

С клиентом по акции может быть заключен договор на бумаге или оферта. Подробнее о функционале 1С:УФА для регистрации заключенных договоров, см. тут.

Для учета в акции договор с клиентом должен быть заключен не позднее 31 марта 2025 года, см. п.3.6. Положения об акции – то есть в 1С:УФА партнера дата проведения документа «Заключение договора» должна быть не позднее 31 марта 2025 года, при этом дата начала обслуживания может быть позднее.

Для клиентов по акции обязательно публиковать Журналы учета оказанных услуг. Как это делать, см. в Базе знаний 1С:БО тут.

Клиенту по акции в Личном кабинете начисляется вознаграждение к выплате после того, как его партнер опубликует первый журнал учета оказанных услуг с новым клиентом, см. п.3.6. Положения об акции.
Что делает фирма «1С»
Информирует клиентов на тарифах про акцию «Заработай на новом»
В периоде действия акции в приложениях 1С клиентов в «облаке» 1С:БО будет размещен баннер про условия акции.

Мы будем регулярно делать рассылки клиентам на тарифах с приглашением принять участие и рассказом об условиях акции.
Что делает фирма «1С»
Запускает сервис автоматического мониторинга лидов по акции
Мы сделали систему автоматической проверки лида на соответствие условиям акции, отвала клиента или заключения договора, формирования журнала учета оказанных услуг и т.д. 

Для Личного кабинета клиента готов раздел «Акции», в котором клиенты будут оставлять рекомендации и получать актуальную информацию по своим лидам и расчетам за успешные рекомендации.

В УФА партнера сделаны доработки для лидов по акции: отдельный источник «Акция Заработай на новом», сценарий работы с лидами по акции (отвалы не уходят на аукцион и в «белый список»).
Что делает фирма «1С»
Проводит расчеты по акции с клиентами
Мы проводим расчеты с клиентами за успешные рекомендации.