Реклама клиники, как продвигать услуги?

Как Вы продвигаете свою клинику, какие рекламные инструменты используете?

 

Анастасия
Тимощук

хирург, клиника «Viva», Запорожье
 
 

Екатерина
Юрченко

руководитель отдела маркетинга, клиника «МедиЭстетик», Санкт-Петербург
 
 

Вадим
Митенев

пластический хирург, главный врач центра эстетической медицины и пластической хирургии "Биожени клиник", Астрахань
 

Реклама в Интернете, реклама в традиционных СМИ, сарафанное радио. Нет так эффективно, но полезно: спонсорство, благотворительность и участие в разнообразных профильных мероприятиях. Большая часть пациентов приходит по интернет-рекламе и советам наших бывших пациентов.

 

Основной упор мы делаем на поисковую рекламу (яндекс директ), которая отвечает за мгновенный спрос. Конечно, работаем по SEO направлению. Есть немного банерной рекламы в Интернете. Но это скорее имиджевый сегмент. Мгновенных продаж мы от нее не ожидаем.

 

Лучшая реклама специальности "Пластическая хирургия", это сарафанное радио (по результатам работы), но это долго, хотя гарантированно. Еще одним эффективным способом рекламы считаю онлайн-консультации (вопросы и ответы). Не менее эффективны рекомендации и направления врачей других, смежных специальностей, например: дерматовенерологов, дерматокосметологов. Немаловажную роль в этом играет обратная связь, т.е. направление пациентов на реабилитацию после проведенного хирургического вмешательства к врачам косметологам.

Опубликовано: 17.12.2013