Уже
звоним
|
|
|
|||||||||||
Реклама в Интернете, реклама в традиционных СМИ, сарафанное радио. Нет так эффективно, но полезно: спонсорство, благотворительность и участие в разнообразных профильных мероприятиях. Большая часть пациентов приходит по интернет-рекламе и советам наших бывших пациентов. |
Основной упор мы делаем на поисковую рекламу (яндекс директ), которая отвечает за мгновенный спрос. Конечно, работаем по SEO направлению. Есть немного банерной рекламы в Интернете. Но это скорее имиджевый сегмент. Мгновенных продаж мы от нее не ожидаем. |
Лучшая реклама специальности "Пластическая хирургия", это сарафанное радио (по результатам работы), но это долго, хотя гарантированно. Еще одним эффективным способом рекламы считаю онлайн-консультации (вопросы и ответы). Не менее эффективны рекомендации и направления врачей других, смежных специальностей, например: дерматовенерологов, дерматокосметологов. Немаловажную роль в этом играет обратная связь, т.е. направление пациентов на реабилитацию после проведенного хирургического вмешательства к врачам косметологам. |