Офис в онлайне или все же офлайн?

Какой формат лучше выбрать? Офлайн или достаточно онлайна? Какой персонал сейчас наиболее востребован?

 

Юлия
Шаповалова

руководитель социального проекта "Перспектива" (обучение и трудоустройство)
 
 

Анна
Пришутова

руководитель консалтинговой компании «Пситрон»
 
 

Надежда
Макаревич

руководитель агентства по подбору и обучению персонала «Ваш дом»
 

Наличие офиса говорит о стабильности и надежности компании. Присутствие агентства в онлайне также необходимо.

Востребованы люди, желающие и умеющие работать. Одинаково тяжело найти хорошего сотрудника на любую вакансию. И, если раньше это в большей степени было связано с дефицитом кадров, с неправильным запросом работодателей, то сегодня с неадекватной оценкой себя соискателями. Работодатель не готов переплачивать.

 

Собеседования с кандидатами рекрутерам удобнее проводить в офисе. А так же работодатели часто предпочитают встречаться не у себя дома, а на территории агентства. Поэтому онлайн формат не удобен. Наиболее востребованы сейчас домработницы и няни.

 

Лучше если есть оффлан-офис и хорошо работающий онлайн-офис. В этом случае можно привлечь более широкую аудиторию. Большинство наших клиентов, молодые люди до 45 лет, которые используют Интернет для решения всех своих проблем в том числе и с наймом домашнего персонала. Но встречаться и собеседовать будущих домработниц и нянь они хотят в офлайн-офисе агентства. Из домашнего персонала наиболее востребованы гувернантки, водители и повара. Есть спрос на домоправительниц.

Опубликовано: 19.12.2013