Реклама груминг-салона

Как вы рекламируете свой груминг-салон?

 

Наталья
Пивоварова

совладелец в салоне «TOP3», Воронеж
 
 

Надежда
Васильева

владелец салона «Теория Грум» Евпатория
 
 

Александр
Борисов

частный предприниматель, парикмахерская для животных «Luxe», Житомир
 

Традиционная реклама (глянцевые журналы, радио, ТВ), наружная реклама (есть несколько биг-бордов) и реклама в Интернете (контекстная реклама, баннеры и объявления на информационных площадках). Сейчас мы немного снизили активность, меньше рекламируемся, когда открывались, то на рекламу потратили почти треть бюджета. Сейчас «на ура» работает сарафанное радио, что нас очень устраивает.

 

В основном – это реклама в Интернете. Рекламу в прессе и на телевидении практически не использую. К нам многие ходят просто «по знакомству». Хорошо работает реклама на «Slando».

 

Я не сторонник шумной рекламы, но совсем без нее обойтись сложно. По минимуму размещаем рекламную информацию в Интернете, еще немного на радио в газетах. Хорошо работают простые распечатанные объявления, которые мы развешиваем по пути в парк, то есть там, где собачники любят выгуливать своих питомцев.

Опубликовано: 20.01.2014