8 499 976-15-11

Реклама бухгалтерской компании

Как лучше рекламировать компанию, которая предлагает бухгалтерское сопровождение?

 

Дмитрий
Петренко

директор ООО «Главбух», Мелитополь
 
 

Наталья
Грибанова

управляющий партнер в ООО «Камелот», Санкт-Петербург
 
 

Антон
Лиходед

совладелец ОАО «Парус», Киев
 

Данная сфера услуг не предназначена для всех. В ней нуждаются только предприниматели и предприятия, т. е. реклама в газетах или по телевидению будет иметь малый успех. Лучшей рекламой в данной сфере будет внешняя реклама (таблички, борды, ситилайты) недалеко от зданий государственного регистратора, налоговой службы, службы статистики, а также в крупных бизнес-центрах. Не забывайте о размещении в бизнес-справочниках и бизнес-календарях. Также не помещает наличие сайта, в котором будут описаны преимущество работы с вашей фирмой. Это далеко не полный список. Выбирать нужно исходя из реалий.

 

Стандартный набор рекламных инструментов. Что-то приносит больше пользы (раздача визиток на профильных мероприятиях, интересные доклады на бизнес-мероприятиях). Неплохо работает реклама в бизнес-прессе. У нас пока нет страниц в соцсетях, но мы планируем работать в этом направлении.

 

Раньше много клиентов приносил сайт. Сейчас мы делаем новый и заметно, что круг клиентов расширяется, но медленнее чем раньше. Велосипед мы не изобретаем, делаем то же что и все.

Опубликовано: 31.01.2014
Подключить 1C:БухОбслуживание