Уже
звоним
|
|
|
|||||||||||
ВнешЭкономАудит — это многопрофильная аудиторско-консалтинговая компания, работающая на рынке Челябинска и области более 12 лет. Компания входит в список крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России, Уральского региона. До вступления в сеть 1СБО компания оказывала бухгалтерские услуги уже более 5 лет. Решение стать партнером 1С мы приняли практически сразу. И причин тому несколько. Прежде всего, нас заинтересовал сам продукт «1С: БухОбслуживание». Это действительно уникальный бухгалтерский сервис, обладающий массой преимуществ для компаний и предпринимателей, решивших передать ведение учета на аутсорсинг. После ознакомления с сервисом появилось желание предложить рынку города Челябинска качественное бухгалтерское решение, которое может быть весьма востребованным для малого и среднего бизнеса. Кроме того, мы понимали, что став партнером фирмы 1С по направлению 1СБО, мы получим доступ к современным технологиям и стандартам оказания бухгалтерских услуг. А это позволит повысить эффективность направления бухгалтерского аутсорсинга. Фирма 1С предоставляет своим партнерам всестороннюю помощь в развитии бизнеса. Мы получаем от 1С комплексную поддержку — не только техническую, но и методологическую, информационную, маркетинговую. Но самым главным преимуществом, на мой взгляд, является предоставление доступа к стандартам — пакету документов для построения и ведения бухгалтерского бизнеса. Стандарты 1С: БухОбслуживание трудно переоценить. 1С проделала действительно колоссальную работу. |
На момент нашего вхождения в проект 1С: БухОбслуживание основным направлением нашей деятельности был 1С: Франчайзинг — реализация проектов по автоматизации на различных предприятиях. Бухгалтерским обслуживанием мы при этом уже занимались, но это было, скорее, второстепенное направление. Вообще бухгалтерское обслуживание в нашем случае родилось именно по формуле «спрос рождает предложение». Мы занимались автоматизацией, а хорошая автоматизация предполагает обязательное участие в проекте первых лиц компании. Совместная работа на проектах способствовала установлению высокого уровня доверия. Поэтому когда у некоторых руководителей бизнеса (на тот момент наших клиентов по автоматизации) в разное время возникли разного рода сложности с бухгалтерией, то именно нас они попросили «поддержать на время и взять бухгалтерию на себя». Так, наше затратное подразделение, под названием «бухгалтерия» стало прибылеобразующим и родился Учетно-Налоговый центр «ПраТоН». Ну а если что-то делать, то делать надо хорошо и мы стали строить процессы по бухгалтерскому обслуживанию тех организаций, которых взялись «поддержать». Руководителям наших клиентских компаний понравилось то, как мы организовали работу с ними по ведению бухучета и это стало для нас постоянным, но пока не основным направлением. К концу 2010 года Учетно-Налоговый Центр «ПраТоН» занимался бухгалтерским аутсорсингом уже 7 лет и имел свою технологию обслуживания клиентов, заслуженную репутацию надежного партнера и качественного поставщика бухгалтерских услуг. По итогам 2009 года Учетно-Налоговый Центр «ПраТоН» признан лидером в сфере услуг для бизнеса: обучение, маркетинг, аудит, консалтинг, бухгалтерский учет и правовое обеспечение. Мы не понаслышке знали все сложности и подводные камни такого непростого бизнеса как бухгалтерский аутсорсинг. Польза и привлекательность этого направления были настолько очевидны для руководства компании, что когда в конце 2010 года поступило предложение от фирмы «1С» присоединиться к новому на тот момент проекту 1С: БухОбслуживание, компания с удовольствием приняла данное приглашение. Нам показалось это прекрасной возможностью всерьез заняться развитием направления бухгалтерского обслуживания и сделать из него, действительно, бизнес. Таким образом, в конце 2010 г. Учетно-Налоговый Центр «ПраТоН» стал дочерней компанией «1С» и одним из первых вошел в проект «1С: БухОбслуживание». |
Начнем с того, что с компанией 1С мы дружим с 2004 года, как 1С: Франчайзи. На протяжении 10-ти лет развития нашей группы компаний было всякое, и взлеты и падения. В свое время нам очень помогли партнерские семинары 1С, посещая которые понимаешь, что ты не один в своем бизнесе, что у многих коллег из других городов и стран схожие проблемы становления и роста. И самое главное, что все уже давно придумано за тебя, и силы нужно тратить не на изобретение велосипеда, а направить на управленческие и кадровые решения, используя разработанные стандарты (ТСКФ — типовая система качества франчайзи), что мы и сделали, в период нашего внутрифирменного кризиса. О проекте 1С: БухОбслуживание мы узнали на одном из таких семинаров несколько лет назад. Но до организации отдельной компании на серьезном уровне руки дошли только сейчас. Да и совпало многое: вырастили руководителя, который, кстати, ещё имеет юридическое образование, в штате компании 3 бухгалтера, отдел продаж, собственные площади для офиса. |