Уже
звоним
|
|
|
|||||||||||
28 февраля 2014 г. будет ровно 1 год, как мы стали партнером по направлению 1СБО. Результаты: появились первые клиенты (в настоящее время по количеству клиентов на обслуживании компания входит в 10-ку по всей сети 1СБО, занимаем почетное 9-е место); выстроили бизнес-процессы по обслуживанию клиентов; подобрали отличную профессиональную команду. Отвала клиентов, пока, слава богу, нет. |
В 2011 г. 1С- ПраТоН активно включился в работу по проработке технологии бухгалтерского обслуживания. Приятно, что многое из наработок 1С-ПраТоН к тому моменту было востребовано и использовано в технологии 1С:БухОбслуживание. Спустя некоторое время, основы 1С:БухОбслуживания были уже прописаны и 1С.ПраТоН активно участвовал в «обкатке» технологии на реальной бухгалтерской практике и в своей ежедневной работе. В конце 2011 г., когда началась активная работа по автоматизации, созданной фирмой «1С», технологии 1С:БухОбслуживание. Учетно-Налоговый Центр «1С-ПраТоН» принимал активное участие и на этом этапе. При непосредственном участии 1С-ПраТоН были созданы первая редакция Мастера аутсорсинга для снижения трудоемкости и облегчения работы аутсорсера и автоматизировано формирование отчета для клиента на предмет выполненных работ за месяц. Первые результаты упорного труда в проекте 1С:БухОбслуживание 1С-ПраТоН получил уже по итогам 2011 г. – первого года работы в проекте: компания вошла в список крупнейших, работающих на Российском рынке услуг в области аутсорсинга учетных функций (по данным рейтингового агентства «Эксперт»). По итогам 2012 г. компания 1С-ПраТоН сохранила и упрочила свои позиции, поднявшись в этом рейтинге еще на 17 позиций. На сегодняшний день Учетно-Налоговый Центр «1С-ПраТоН» — это современная, динамично развивающаяся компания, имеющая несколько офисов в Москве и Московской области. В штате компании трудятся более 30 сотрудников. На регулярном обслуживании чуть больше 130 клиентов. Сейчас уже можно говорить об относительной устойчивости и стабильности данного направления в нашей компании. Это и отлаженные работающие процессы, и уже сложившаяся практика подготовки и адаптации линейного персонала, и растущая клиентская база с высокой степень удовлетворенности тем, что и как мы делаем для наших клиентов и партнеров. Сложности, безусловно, есть и задач решить нужно еще очень и очень много. Но это значит, нам есть к чему стремиться и куда расти. Компания на протяжении уже нескольких лет сохраняет растущую динамику практически по всем позициям, и это не может не радовать. |
Свою деятельность в проекте 1С:БухОбслуживание мы начали в 4 квартале 2013. Открыли фирму, разработали концепцию, название компании, купили красивый номер телефона, запустили сайт. |