Уже
звоним
|
|
|
|||||||||||
Предприниматель должен обладать несколькими предпосылками для того чтобы стать партнером 1СБО: 1) Он должен разбираться в предмете. Идеально если предприниматель хоть немного знаком с бухучетом. В этом случае человеку будет проще разбираться в бизнес-процессах, набирать команду и управлять ею, принимать ключевые решения по сложным вопросам. 2) У него должно быть время для развития направления. Нужно постоянно двигать процесс запуска направления, быть в процессе, руководить им. Ответственность за первых клиентов и набор команды будет лежать именно на предпринимателе, а вот финансирование будет разделено между партнерами, именно в этом суть работы франчайзи. 3) У него должны быть начальные инвестиции для открытия и запуска направления. Нужно быть готовым финансировать проект с момента начала запуска до появления первых клиентов. Кроме того, денежного запаса должно хватить еще, как минимум, на полгода пока направление не выйдет на самоокупаемость. |
Чтобы определиться, заниматься этим бизнесом или нет надо учитывать сразу два основных фактора: — наличие достаточного количества времени. Заниматься 1С: БухОбслуживанием в пол силы — не получится. Проект требует достаточно серьезной проработки процессов внутри компании-аутсорсера, работы с кадрами: отбора, обучения (иногда переучивания) и адаптации, постоянного контроля соблюдения технологии. — большой уверенности и в продукте, который вы продаете. Все новое часто вызывает недоверие и сомнения — 1С: БухОбслуживание не исключение. Сомневаться будут все: и клиенты, когда Вы будете им продавать Ваш продукт, и сотрудники, когда Вы будете от них требовать соблюдения технологии и исполнения регламентов. Если и руководитель направления будет сомневаться в правильности и жизнеспособности этой технологии и этого бизнеса, то тогда, наверное, стоит подумать и заняться чем-то другим. Если же вы уверены, что вы сможете построить бизнес в проекте «1С: БухОбслуживание», то засучите рукава и вперед — рынок ждет вас. |
Я считаю, что любое решение, касающееся бизнеса, должно быть взвешенным. Нельзя услышав какое-то модное направление сразу бросаться туда. А еще хуже — броситься и ничего не делать и ждать, что к тебе сами по себе придут клиенты. Нужно работать, работать и еще раз работать. Мы сами перед входом в проект провели анализ рынка, рассмотрели нашего потенциального клиента, составили с помощью 1С финансовую модель. |