Уже
звоним
|
|
|
|||||||||||
Открытие агентства по организации праздников также начинается с поиска помещения под офис. Хотя далеко не все владельцы агентств придерживаются мнения, что он действительно необходим сразу же при запуске бизнеса (это существенно экономит постоянные расходы фирмы). По мере роста клиентской базы необходимость в офисе возрастает. Здесь и с клиентами удобнее встречаться, да и в целом наличие офиса означает определенную солидность компании. Это может быть специально оформленная квартира под офис, но представительней арендовать офис в бизнес-центре. Помещение может быть в любой точке города, но лучше, если оно будет в центре или недалеко от него. Оформление и интерьер офиса может выглядеть по разному, от чересчур новаторского и креативного до обычного open-space. |
Все зависит от специфики агентства. Так сложилось, что наши клиенты в основном – это бутики и бренды, являющиеся операторами рынка роскоши. Мы – выходцы из этого сегмента, поэтому наш опыт ценен для таких клиентов в большей мере. Luxury-компании предпочитают встречаться на собственной территории, не организовывают глобальный проектов, имеют потребность в нишевых решениях. Поэтому расположение и формат нашего офиса на развитие бизнеса влияет в меньшей мере. Скорее на наше настроение и комфорт. Если же event-агентство работает с крупными проектами, то обязательно нужно предусмотреть наличие пространства для переговоров. В остальном – вопрос вкуса и возможностей. |
Место влияет на развитие любого бизнеса. Влюбитесь в свой город, в нем найдется немало уютных уголков, где Вам захочется поставить диван, стол и пару кресел для клиентов. К Вам должны захотеть прийти! |