Сотрудничество с подрядчиками

Как event-агентствам наладить партнерство с подрядчиками (рестораны, букинг-агентства)? Какие условия наиболее выгодны для сотрудничества в первый год

 

Островский
Дмитрий

креативный директор агентства Ideal Secrets, основатель и руководитель агентства Ostrovsky Event Marketing, Киев
 
 

Елена
Ивченко

Ирина
Инчина

CEO/Founder и Managing partner. Агентство Classico, Киев
 
 

Анжела
Владимирова

руководитель агентства Bureau№ 8, Киев
 

Для того чтоб заниматься профессионально букингом артистов или целых шоу самому нужно заниматься только этим. Или нанимать недешевого профессионального букера, что повлечет за собой немалые расходы. Это выгодно делать, когда у ты организовываешь много событий в месяц (например обслуживаешь большую сеть ресторанов, где практически каждые выходные кто-то выступает). Но в 99% случаев все ивенторы пользуются услугами букеров или букинг-агентств за 5 или 10% от стоимости артиста.

Мы сотрудничаем с двумя профессиональными букерами, один работает с иностранными артистами а другой только с русскими. Крайне редко мы пользуемся услугами других подрядчиков, только в случае если уверены, что его отношения с артистом какие-то особенные и гонорар может быть приятней.

 

С багажом подрядчиков, которым можно доверять нужно приходить в event-бизнес уже на стартовом этапе. Клиент не может платить за чужие риски. Для нас наиболее выгодные условия – это, когда подрядчик самодостаточен и выполняет хорошо свою работу.

 

Правило 5-ти рукопожатий еще никто не опроверг! Нужен повар – спросите друзей. Бывая на мероприятиях оцените свет, звук, работу ведущего, угощения, презенты и пригласительный. Если, например, официант работает хорошо – всегда не трудно спросить его номер телефона. Знакомьтесь с людьми и не стесняйтесь!

Условия сотрудничества бывают разными. Конечно наиболее выгоден бартер или скидка за постоянство обращения. Но так бывает не всегда.

Опубликовано: 13.02.2014