Как выбрать подрядчика?

Как избежать ошибок при выборе проекта для информационного спонсорства (социальные проекты, благотворительных проекты, коммерческие проекты)?

 

Островский
Дмитрий

креативный директор агентства Ideal Secrets, основатель и руководитель агентства Ostrovsky Event Marketing, Киев
 
 

Елена
Ивченко

Ирина
Инчина

CEO/Founder и Managing partner. Агентство Classico, Киев
 
 

Анжела
Владимирова

руководитель агентства Bureau№ 8, Киев
 

Мы часто поддерживаем интересные или имиджевые проекты. Это отличный способ прорекламировать агентство а также еще раз заявить о себе в рамках правильного мероприятия.

Вот совсем недавно мы полностью спродюсировали и организовали большой сольный концерт Светланы Лободы. Мы своими деньгами (не спонсорскими) оплатили все, начиная от гонорара артиста до всех обязательных составляющих хорошего концерта (дополнительное техническое обеспечение, реклама, охрана, и др.).

В итоге мы получили полный зал людей, 95% продажу билетов, ценный опыт как организаторов больших массовых мероприятий и еще раз убедились в том, что наше агентство развивается и мы движемся в нужном направлении.

 

Это вопрос скорее к информационным спонсорам. Мы же, как правило, находимся с «приглашающей» стороны. Для своих клиентов мы подбираем информационных спонсоров, исходя из собственного опыта и понимания рынка. Поверьте, ни один рейтинг или исследование общего характера невозможно 100% применить, как руководство к действию. Это ориентиры для нас, специалистов, чтобы мы учли их, проанализировали и сформировали решение для конкретного клиента.

 

Четкое понимание своих целей и целей проекта. Поиск общих. Необходимо иметь общий вектор.

Опубликовано: 13.02.2014