Реклама агентства

Как вы рекламируете свое event-агентство?

 

Островский
Дмитрий

креативный директор агентства Ideal Secrets, основатель и руководитель агентства Ostrovsky Event Marketing, Киев
 
 

Елена
Ивченко

Ирина
Инчина

CEO/Founder и Managing partner. Агентство Classico, Киев
 
 

Анжела
Владимирова

руководитель агентства Bureau№ 8, Киев
 

Реклама начинающему бизнесу нужна как воздух. Но её эффективность зачастую зависит от качества работы самого агентства. Более 80% клиентов приходят по совету своих знакомых или друзей. То есть главный канал продвижения агентства – обычное сарафанное радио.

Несколько лет назад мы открывали свое агентство уже имея немалый опыт в этом бизнесе и хорошую репутацию как специалистов. Эти два главных козыря сэкономили нам немало денег на рекламу и позволили практически с первого дня прочно обосноваться на рынке event-услуг.

Cейчас нам хватает минимально необходимого рекламного набора, это интернет-сайт с продвижением в Google, активная страница на Facebook, а также раз в квартал мы делаем e-mail рассылку по базе потенциальных и существующих клиентов.

 

Так как наш основной профиль – это PR, то для продвижения любого нашего клиента мы используем нестандартные технологии в сочетании с прямой рекламой, если она необходима.

Из классических инструментов мы используем рекламу в интернете. А то, что касается PR-продвижения оставим это в секрете, потому что как только PR становится очевидным, он теряет свою эффективность.

 

Лучшая реклама – сам event. Договоритесь с заказчиком, чтобы он не скрывал Ваш номер телефона. Нас - рекомендуют.

Опубликовано: 17.02.2014