Уже
звоним
|
|
|
|||||||||||
Реклама начинающему бизнесу нужна как воздух. Но её эффективность зачастую зависит от качества работы самого агентства. Более 80% клиентов приходят по совету своих знакомых или друзей. То есть главный канал продвижения агентства – обычное сарафанное радио. Несколько лет назад мы открывали свое агентство уже имея немалый опыт в этом бизнесе и хорошую репутацию как специалистов. Эти два главных козыря сэкономили нам немало денег на рекламу и позволили практически с первого дня прочно обосноваться на рынке event-услуг. Cейчас нам хватает минимально необходимого рекламного набора, это интернет-сайт с продвижением в Google, активная страница на Facebook, а также раз в квартал мы делаем e-mail рассылку по базе потенциальных и существующих клиентов. |
Так как наш основной профиль – это PR, то для продвижения любого нашего клиента мы используем нестандартные технологии в сочетании с прямой рекламой, если она необходима. Из классических инструментов мы используем рекламу в интернете. А то, что касается PR-продвижения оставим это в секрете, потому что как только PR становится очевидным, он теряет свою эффективность. |
Лучшая реклама – сам event. Договоритесь с заказчиком, чтобы он не скрывал Ваш номер телефона. Нас - рекомендуют. |