Персонал для кадровой компании

Как подобрать персонал? Важен ли длительный опыт работы в консалтинге или можно нанимать «молодых звёзд»?

 

Ирина
Исаченко

соучредитель агентства по подбору специалистов в области PR и маркетинга - HR Media, директор по развитию студии "СОТБИ", Санкт-Петербург
 
 

Анна
Пришутова

руководитель консалтинговой компании «Пситрон», Киев
 
 

Алексей
Демиденко

компания «Bravo», Голливуд, США
 

«Важна личная заинтересованность специалиста в лучшем результате, "живой" интерес к работе. Идеальная ситуация (если у Вас небольшие бюджеты на персонал) - это 1 звезда и несколько "молодых специалистов", чтобы опытный сотрудник смог координировать работу будущих профессионалов». 

 

«Персонал, как для любого другого вида деятельности, подобрать сложно – хороших специалистов всегда мало. В сфере услуг, кроме собственно опыта и высокого уровня профессионализма в своей сфере (юриспруденция, экономика, финансы, маркетинг, кадровое дело,..) сотрудники должны обладать хорошими навыками общения и желанием работать с людьми на их цели и задачи».

 

«Периодически мы берем людей, которые не имеют никакого опыта в консалтинге. Это не нарушает работу нашей системы. Мы обучаем людей в процессе работы. Тем более, что в кадровой практике наших американских партнеров вполне привычно нанять выпускника престижного вуза если не на стажировку, то посыльным в отдел корреспонденции. Конечно, для ТОП-должностей мы подбираем «звезд». Но есть и исключения. Если видим, что человек умный и обладает бизнес-виденьем – мы обязательно возьмем его на испытательный срок».

Опубликовано: 26.02.2014