Уже
звоним
|
|
|
|||||||||||
«Лучше (эффективнее) рекламировать консалтинговую компанию через "личные бренды" сотрудников, то есть продвигать экспертность. Это можно реализовать с помощью выступлений сотрудников (в качестве спикеров) на тематических мероприятиях, с помощью авторских статей в бизнес-изданиях». |
«Для любого дела известность – это хорошо. Важно понять, в какой целевой аудитории нужна известность. Об исполнителях даже самых интимных услуг есть сведения среди тех, кто пользуется ими. В любом случае действует сарафанное радио – это справедливо даже для очень крупных интернациональных компаний». |
«В основе американской модели лежит полная прозрачность рабочих процессов. В прямом смысле. Некоторые офисы созданы полностью из стекла, а в кабинет шефе может зайти любой служащий и поговорить о том, что его беспокоит или предложить новую идею. С внешней репутацией точно так же. Все прекрасно знают, чем занимается компания и заслуживает ли она доверия. Касательно какой-то инсайдерской информации, то здесь все защищено законом. Если компании не нужно привлекать лишнее внимание к каким-то задачам, то ни служащие ни партнеры не будут обнародовать информацию. То же можно сказать о рекламе». |