Реклама консалтинговой компании

Нужно ли рекламировать консалтинговую компанию? Есть ли необходимость в повсеместной узнаваемости (некоторые компании решают весьма специфические задачи и известность им ни к чему, так ли это)?

 

Ирина
Исаченко

соучредитель агентства по подбору специалистов в области PR и маркетинга - HR Media, директор по развитию студии "СОТБИ", Санкт-Петербург
 
 

Анна
Пришутова

руководитель консалтинговой компании «Пситрон», Киев
 
 

Алексей
Демиденко

компания «Bravo», Голливуд, США
 

«Лучше (эффективнее) рекламировать консалтинговую компанию через "личные бренды" сотрудников, то есть продвигать экспертность. 

Это можно реализовать с помощью выступлений сотрудников (в качестве спикеров) на тематических мероприятиях, с помощью авторских статей в бизнес-изданиях».

 

«Для любого дела известность – это хорошо. Важно понять, в какой целевой аудитории нужна известность. Об исполнителях даже самых интимных услуг есть сведения среди тех, кто пользуется ими. В любом случае действует сарафанное радио – это справедливо даже для очень крупных интернациональных компаний».

 

«В основе американской модели лежит полная прозрачность рабочих процессов. В прямом смысле. Некоторые офисы созданы полностью из стекла, а в кабинет шефе может зайти любой служащий и поговорить о том, что его беспокоит или предложить новую идею. С внешней репутацией точно так же. Все прекрасно знают, чем занимается компания и заслуживает ли она доверия.

Касательно какой-то инсайдерской информации, то здесь все защищено законом. Если компании не нужно привлекать лишнее внимание к каким-то задачам, то ни служащие ни партнеры не будут обнародовать информацию. То же можно сказать о рекламе».

Опубликовано: 27.02.2014