Уже
звоним
|
|
|
|||||||||||
«Сначала работайте на имидж, потом имидж будет работать на Вас. Попробуйте реализовать несколько бесплатных проектов (консультаций), чтобы подтвердить свой профессионализм. Наладьте „сарафанное радио “, чтобы о Вас говорили и Вас рекомендовали другим. Действуйте, удачи»! |
«Самое главное, как мне кажется, сохранять паритет между желанием быть коммерчески успешной компанией и быть реальным консультантом для своего клиента, помочь ему достичь максимального эффекта». |
«Если вы сотрудничаете с иностранными партнерами — выбирайте действительно надежных. Не спешите заключать договора о сотрудничестве, на Западе принято сначала заключать договор о намерениях. В иностранном законодательстве таится масса неожиданностей даже для признанных светил юриспруденции. Попробуйте поработать сначала с малом ценовом поле, изучите схему заключения сделок». |