Уже
звоним
|
|
|
|||||||||||
«Таких единицы. И в большинстве случаев — мы просто не работаем с такими. Работа должна приносить не только вклад в бюджет, но и удовольствие. Если не сошлись характерами с клиентом, то не стоит мучится. Многие говорят, что сложный клиент — это профессиональный вызов. Мы не поддерживаем это мнение. Время затраченное на работу с таким клиентом не будет результативным. Мы выбираем мир)))». |
«Бывают такие заказчики. В любом случае мы стараемся найти выход. Конечно, если три месяца не можем утвердить концепцию мероприятия и того хуже, бюджет — начинаем говорить об изменениях условий сотрудничества или приостановлении работы. Но такое случается чрезвычайно редко». |
«Такого понятия как „сложный клиент“ нет в нашем профессиональном лексиконе. К нам приходят, чтобы решить свои проблемы или сделать профилактику возможных. В таких рабочих зонах, как имидж, кризис, корпоративная социальная ответственность — консенсусов нет. И мы способны решить любую PR-проблему ». |