8 499 976-15-11

Рейтинг бизнес-идей, выпуск №2

Что делают отельеры для того, чтобы потребители выбирали именно их отель? Как строят бизнес в условиях жесткой конкуренции и на какие жертвы идут чтобы увеличить поток потребителей отельных услуг? Наш ежемесячный рейтинг посвящен теме отельного маркетинга. Давайте посмотрим, что мы нашли)

3 место: Шеф-повара, который может работать ресторанным критиком

Писательский талант шеф-повара приносит огромный доход владельцам семейной гостиницы

В отеле Hotel Selsky Dvur шеф-повар имеет собственный блог и ведет колонку в кулинарном журнале. Сначала это было в порядке интервью, а потом оказалось, что у шефа есть писательский талант и он способен не только приготовить блюдо, но и рассказать о нем, а также написать на отвлеченные, но не менее интересные темы. Пишущий шеф стал настоящей изюминкой уютного семейного отеля.

Совсем недавно в нашей группе читатели дискутировали на тему того, должен ли ресторанный критик иметь профильное образование. В случае с поваром Hotel Selsky Dvur ответ очевиден. Человек не только готовит, но и прекрасно знает историю на родной кухни, все ее особенности, способен привнести нотку креатива в блюдо и четко все проанализировать. Hotel Selsky Dvur — роскошный пример работы тандема «отель-шеф-критик».

2 место: Пластическая хирургия и отельный бизнес.

Как обеспечивают комфорт прооперированным больным в Нью-Йоркском отеле?

The Pierre spa-отель в Нью-Йорке помимо стандартных прайсовых услуг предлагает услуги пластического хирурга. Сначала  The Pierre  был просто отелем, но потом для расширения клиентской базы и повышения конкурентоспособности администрация Pierre решила заключить договор о партнерстве с клиникой пластической хирургии. Теперь отель принимает постояльцев-пациентов со всего мира. Многие люди не любят клиники или не могут позволить себе длительное отсутствие в городе, а The Pierre эту проблему решил. В отеле пациентов консультируют, отправляют в клинику и после операции принимают на реабилитационный период. В отеле пациентам клиники обеспечивают полный уход и покой. Практически весь персонал имеет медицинские сертификаты и лицензии. С пациентами работает пластический хирург, доктор медицины Роберт Грант (Robert Grant), голливудские звезды с ним хорошо знакомы.

Простые постояльцы могут остановиться в отеле, но при взгляде на оправившихся после операций и существенно похорошевших пациентов у них возникает непреодолимое желание тоже себе что-нибудь усовершенствовать. Благодаря хитрому маркетинговому ходу число пациентов в клинике неизменно растет, а отель имеет приличные дивиденды.

1 место: «Догнать и перегнать»

Как увеличить поток клиентов и сохранить стиль отеля? Улучшение технологического оснащения, как прогрессивный маркетинговый шаг.

В классическом и немного чопорный Лондоне почти незаметно прошла локальная техно-революция.  Произошла она в 3D отеле люкс-класса Eccleston Square Hotel. Сначала это был самый обычный английский отель, с обязательной овсянкой на завтрак и классической музыкой в коридорах. Но потом владельцы заметили, что в отеле останавливается меньше людей чем обычно, печальная тенденция закрепилась. Решили выяснить в чем дело, ответ оказался очень простым – люди сейчас настолько технологизированны, что им сложно обходиться простым WiFi, поэтому они делали выбор в пользу более оснащенных отелей.

Тогда владельцы отеля пригласили AV-специалистов из SM Contracts и дали им «добро» на все техно-безобразия применимые к жилым помещениям. Товарищи из SM Contracts подошли к решению вопроса с определённой долей знаменитого британского юмора, теперь отель похож на мечту техноманьяка, но все так удачно скрыто за всякими драпировками и портьерами, что классика осталась, не пострадала. В отеле есть Все, начиная с усовершенствованной домоправительной системы «умный дом» («smart home») заканчивая iPad 3 в каждой комнате.  С помощью iPad 3 постояльцы отеля управляют всеми процессами, которые каким-либо образом относятся к их пребыванию в Eccleston Square Hotel. Плюс ко всему, отопление отеля частично переведено на солнечные батареи (Туманный Альбион вроде не располагает, но такова прихоть владельцев). Как видите, британцы очень щепетильны в работе.

Опубликовано: 01.01.1970
Подключить 1C:БухОбслуживание