Уже
звоним
Грандиозные планы вкупе с недостатком средств на их осуществление отпугивают многих желающих открыть свой бизнес. Но самых смелых не останавливают такие мелочи, ведь всегда можно объединиться и действовать сообща. Особенно в таком бизнесе, как строительство первичной недвижимости.
Как правильно зайти на рынок долевой недвижимости? В чем заключается специфика этой деятельности? Как развивать свой бизнес, привлекая миноритарных инвесторов? Краткие ответы на эти вопросы читайте в сегодняшней бизнес-истории.
Долевое строительство курортной недвижимости, «ЭКОДОМ», Украина, Ялта http://i-eko.com/
Идея возникла легко и непринужденно из одной простой тенденции: растет благополучие сограждан, растет их интерес к курортной недвижимости. А если есть спрос, должно быть и предложение. Ну и если уж есть возможность предложить недвижимость по себестоимости, то просто грех не выйти с ним на рынок.
Потребительское общество «ЭКОДОМ» реализует основные жизненные цели людей, желающих иметь собственное жилье на курорте. Это не продукт спонтанного спроса. Решение о покупке недвижимости принимается с учетом множества факторов и требует времени: человек может проявить интерес к проекту сейчас, а по разным причинам прийти за услугой только через год.
Изначально было решено объединить личный капитал с привлеченным капиталом многих миноритарных инвесторов. Собственно, это и стало основным принципом построения бизнеса.
Мы начали с того, что изучили опыт строительства в Крыму, подняли личные связи. Объединили все это с наработками уже реализованных бизнес-проектов и опыт продвижения в интернет-пространстве. Далее собрали технологический процесс в едином проекте.
Если кратко, то проект был поделен на пять основных этапов:
Ставку здесь сделали на интернет-коммуникации и сетевые партнерские программы.
Благодаря тщательно проработанному бизнес-плану и привлечению классных специалистов, нам удалось предусмотреть все и избежать каких-либо сложностей.
Участвуйте с нами, так как технология уже отлажена.