В 2020 году мы искали нового подрядчика для ведения бухгалтерии.
Знакомство с “1С:БухОбслуживание Бюро” началось со звонка менеджера компании: Дарья, как хороший дипломат. была корректна и убедительна. Это сыграло ключевую роль при выборе партнера.
Хочется подчеркнуть, что профессионализм - бесспорное качество всех сотрудников компании.
То, как быстро и качественно команда бухгалтеров восстановила учет в нашей компании, подтверждает мои слова.
У нас производственное предприятие, своя специфика – много материальной номенклатуры, получить, списать, посчитать. Но любые возникшие вопросы сразу же комментируются и оперативно решаются. Причем это не отписка, а всегда развернутая грамотная консультация специалиста: бухгалтера, главного бухгалтера, кадровика.
Даже контакт с налоговой инспекцией проходит для меня в спокойном режиме.
Все пояснения составляются командой бухгалтеров.
За время обслуживания не возникло ни одной ситуации, когда бы понадобилось мое личное присутствие “на ковре”.
Отдельной похвалы заслуживает кадровый учет. Предприятие у нас не большое, но в любом случае свои нюансы – взаимодействие со службой занятости, люди болеют, увольняются по собственному желанию, мы увольняем. Специалист по кадрам всегда безукоризненно и молниеносно разъясняет сложившуюся ситуацию, дает рекомендации, как лучше поступить, какие шаги предпринять. Одним словом “Лучший кадровик года”.
Большое спасибо в адрес техподдержки. Доброжелательность сотрудников трудно переоценить. Доступ в “облачную” бухгалтерию организован максимально понятно и прозрачно. Проблемы решаются в режиме “текущего момента”.
Обязательно хочу отметить систему плавающих тарифов. Это то, что нужно небольшой компании. Сколько поработал, столько заплатил.
Я всегда чувствую заботу и внимание, и спустя 2,5 года испытываю искреннюю радость от сотрудничества.
Все отзывы о партнере: 1С:БухОбслуживание.БЮРО