Как ПВЗ вести деятельность в 2025 году без рисков претензий налоговых органов

Вебинар для предпринимателей – владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ): ИП и ООО

Вебинар был проведен
27.05.2025 10:00
Время московское
Колодько Екатерина Александровна, 1С:БухОбслуживание ЦОБ Эксперт

Колодько Екатерина Александровна


Колодько Екатерина имеет разнообразный и многолетний опыт в сфере бухгалтерского учета, является основателем компании. Одним из специализированных направлений компании является работа с владельцами ПВЗ, обеспечение кадровой документацией, сопровождение проверок, взаимодействие с госорганами и упрощение кадрового документооборота для собственников бизнеса

Количество клиентов - 40 компаний.

Опыт работы бухгалтером - более 25 лет, из них в 1С:БухОбслуживание - 2 года.


Контакты :
8-800-222-27-25, +7-928-246-45-39
Краснодар, Меланжевая, д. 10, оф. 304.


E-mail: sale@finceh.ru


Закажите бухгалтерское обслуживание у компании 1С:БухОбслуживание «ФинЦех»

Фирма 1С приглашает вас на вебинар официального партнера 1С:БО – компании 1С:БухОбслуживание «ФинЦех», г.Краснодар



Описание вебинара:

2023 и 2024 годы ознаменовались бурным развитием сети ПВЗ по всей стране, особенно рост коснулся сетей ПВЗ Озон и Яндекс Маркет. В шаговой доступности почти от каждого жилого дома есть ПВЗ Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет. Возникла весьма заметная ниша новых рабочих мест, привлекающая соискателей доступной работой, гибким графиком и близостью к месту проживания. 


Такое знаковое явление неизбежно привлекло внимание контролирующих органов. Не очень сложные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности того или иного владельца ПВЗ вскрыли ряд «серых» зон и указали на массовость одних и тех же приемов ведения бизнеса и формирования налоговой отчетности. Методы воздействия на потенциальных нарушителей контролирующие органы выбирают разнообразные: от вызовов на комиссии по профилактике «серой» занятости до показательных прокурорских проверок в компании местных СМИ с записью видео-контента.


Вместе с тем многие предприниматели сталкиваются с проблемами, связанными с сотрудниками, которые пытаются навязывать собственные условия. Речь идёт о материально ответственных лицах, отвечающих за сохранность материальных ценностей. При этом правовые механизмы не всегда обеспечивают надлежащую регламентацию взаимоотношений между работодателями и такими сотрудниками. 


«На доверии» работать все сложнее, недостачи, штрафы от маркетплейса – многое приходится выплачивать предпринимателю из своего кармана.


Как владельцу пункта выдачи заказов эффективно организовать работу, чтобы минимизировать риски, связанные с претензиями со стороны налоговых и иных контролирующих органов, а также обеспечить стабильные и безопасные трудовые отношения с сотрудниками - разберем на вебинаре.



Для кого:

  • Для предпринимателей - владельцев ПВЗ: ИП и ООО.


Не упустите возможность задать вопрос эксперту! Регистрируйтесь прямо сейчас и добавляйте вебинар в свой календарь, чтобы не пропустить.


Вопросы вебинара:

  • Методы налогового контроля в отношении ПВЗ: на что обращают внимание проверяющие.
  • Критерии оценки налоговыми органами деятельности предпринимателя и ПВЗ для налоговых проверок.
  • Профилактика налоговых претензий: какие меры помогут минимизировать риски.
  • Трудовые отношения в ПВЗ: законные формы оформления сотрудников.
  • Кадровый документооборот для микро- и малого бизнеса: обязательные требования и частые ошибки.
  • Материальная ответственность персонала: порядок возмещения ущерба и правовые нюансы.
  • Алгоритм действий при вызове в налоговую: как подготовиться к проверке.
  • Ответы на вопросы.

Длительность: 1-1,5 часа.


Верный
шаг к успеху!

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2025