Централизованный аудит ведения учета клиентов за 1 полугодие 2016 года

13.07.2016
Ежеквартальная процедура Централизованного аудита производится фирмой "1С"  с 2015 г.  Очередной аудит стартует 13.08.16.

Как это происходит?
Автоматическая обработка, выявляет возможные критические ошибки в бухгалтерских облачных базах клиентов услуг 1С:БухОбслуживание. Информация о выявленных ошибках передается партнерам 1С:БухОбслуживание. Далее, в течение 14 дней  информация прорабатывается специалистами партнеров, производятся корректирующие мероприятия, в  управляющую компанию 1С:БухОбслуживание даются пояснения, уточнения.

Зачем нужен Централизованный аудит?
Бухгалтерский учет для клиентов ведут профессиональные сотрудники партнеров 1С:БухОбслуживание. Любая сложная деятельность, подразумевает риск ошибок. Аудит позволяет минимизировать количество ошибок, выявить их до передачи отчетности в контролирующие органы.
Это по-сути "второй барьер" контроля качества.
Партнеры, успешно проходящие аудит, располагаются выше в рейтингах, их рекомендует клиентам фирма "1С".

Есть ли при этом риск конфиденциальности?
Нет,  договором клиент-партнер 1С:БухОбслуживание предусмотрено соглашение о конфиденциальности. Управляющая компания производит обработку автоматически, не анализируя данные баз клиентов, коммерческую информацию.

Как необходимость проведения аудита отражается на стоимости услуг для клиента?
Никак, проверка качества ведения учета уже включена в тариф.
Хотя это верно только на первый взгляд.
Аудит снижает себестоимость оказания услуг 1С:БухОбслуживание, исключая необходимость "закладывания" в тариф  "процента на ошибку" и уплату возможных штрафов. Таким образом, клиенты получают услуги более высокого качества по конкурентной цене.