Партнерам

Готовые технологии для работы

1С дает технологическую платформу для работы аутсорсера и клиента бухгалтерских услуг.

Использование для работы технологий фирмы «1С» обеспечивает партнеру довольных клиентов, финансовую устойчивость и прибыльность бизнеса, минимизирует риски, дает возможность расширения производства и продаж услуг.

Технологии для клиента

Программы для клиента

Личный кабинет клиента на сайте 1С:БО

Мобильное приложение «Клиент 1С:БухОбслуживание»

Сервис «1С:Контрагент» безлимитный

Подробнее

Управление фирмой-аутсорсером (УФА)

Комплексное решение для управления бизнесом бухгалтерского аутсорсинга.

Подробнее

База знаний «Стандарт 1С:БухОбслуживание»

Свод информации, который включает подробное описание состава услуг 1С:БухОбслуживание, порядка регулирования цен и так далее

Подробнее

«1С» предоставляет

Дата-центр

Автоматическое обновление программ в «облачном» сервисе 1С:БухОбслуживание

Линию клиентской поддержки 24×7 и сервис 1С:Коннект для мгновенного соединения со специалистом Линии клиентской поддержки

Ряд дополнительных сервисов

Подробнее

«1С» проводит регулярные контрольные мероприятия

Централизованный аудит качества ведения бухучета

Централизованный мониторинг соблюдения партнером стандарта обслуживания клиентов

Оценку удовлетворенности клиентов

Подробнее

Технологии для клиента

Сервис 1С:Контрагент безлимитный бесплатно на срок действия договора регулярных бухгалтерских услуг: быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах, досье контрагента, сведения из ФИАС и другие полезные функции и другие полезные функции.

Управление фирмой-аутсорсером

CRM УФА

Планирование взаимодействия с потенциальными клиентами (звонки, встречи, письма)

Ведение календаря событий и отслеживание сроков

Участие в аукционе лидов 1С:БО: первым захватывайте лиды и пополняйте базу своих потенциальных клиентов

Фиксация бонусов 1С:БО предоставленных потенциальным клиентам

Формирование коммерческого предложения и отправка его на e-mail прямо из CRM

Регистрация и распечатка договора на регулярные или разовые бухгалтерские услуги 1С:БО

Готовые отчеты: воронка продаж и другие

Подключение и обслуживание клиентов

Вводите цены на тарифы регулярных услуг и формируйте прайс-лист на дополнительные услуги

Создавайте программу перехода клиента к услугам

Фиксируйте параметры обслуживания клиента: тариф регулярных услуг и перечень дополнительных услуг, система налогов и т. д. В результате вы получите автоматически сформированные регулярные задачи по обслуживанию клиента, а система сама предложит вам исполнителей для этих задач

Самостоятельно создавайте задачи по поручениям клиента и внутренние задачи

Планируйте исполнителей по задачам обслуживания клиентов

Ведите учет рабочего времени на обслуживание клиентов и на выполнение внутренних задач, контролируйте соблюдение норматива времени на выполнение типовых задач

Синхронизация с чатом Личного кабинета клиента и с e-mail клиента, возможность отправки файлов клиенту, отправка уведомлений клиенту о выполнении поручения, готовности расчета заработной платы и суммы налога, сдаче отчетности и т. п.

Расчеты за услуги

Определяйте стоимость бухгалтерских услуг автоматически: «одной кнопкой» можно сформировать Журналы оказания услуг для всех клиентов". Формируйте счета на оплату и акты оказания услуг.

База знаний «Стандарт 1С:БухОбслуживание»

Это свод информации, который включает подробное описание состава услуг 1С:БухОбслуживание, порядка регулирования цен на услуги 1С:БО; описание бизнес-процессов компании, оказывающей бухгалтерские услуги по стандарту 1С:БО; регламенты выполнения обслуживания клиентов, описание функций сотрудников, правила подбора и оценки персонала; готовые скрипты для работы менеджеров по продажам, шаблоны договоров и уведомлений, и т. п.

«1С» предоставляет

Сервис 1С-Отчетность. Защищенный электронный документооборот между организациями и контролирующими органами прямо из приложений семейства 1С:Предприятие. Специализированный оператор связи Калуга Астрал предоставляет лицензии на 1С-Отчетность на специальных условиях:

Сервис 1С-ИТС бесплатно на срок действия договора коммерческой концессии по 1С:БО. Это справочно-методический ресурс для людей, работающих с программами «1С:Предприятие»: руководителей, кадровиков, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков

Сервис 1С-Лекторий бесплатно на срок действия договора коммерческой концессии по 1С:БО. Регулярные тематические семинары экспертов и разработчиков фирмы «1С», а также приглашенных специалистов контролирующих органов. Партнеры Москвы могут посещать очные мероприятия, партнеры в других городах имеют возможность смотреть запись мероприятий

Сервис «Отвечает аудитор» бесплатно на срок действия договора коммерческой концессии по 1С:БО. Персональные письменные консультации от экспертов, методистов и аудиторов 1С по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Сервис 1С:Контрагент безлимитный бесплатно на срок действия договора коммерческой концессии по 1С:БО. Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах, досье контрагента, сведения из ФИАС и другие полезные функции

1С проводит регулярные контрольные мероприятия

Централизованный аудит качества учета клиентов

Проводится три раза в год по итогам проведения отчетной кампании для клиентов регулярных бухгалтерских услуг 1С:БО.

1С запускает в «облачном» сервисе 1С:БО специальную обработку «Централизованный аудит», которая «проходя» по всем базам клиентов, выявляет наличие или отсутствие существенных ошибок в учете клиента.

Каждый партнер сети 1С:БО имеет возможность оперативно контролировать качество ведения учета, запуская обработку «Централизованный аудит» из своего приложения УФА индивидуально для своих клиентов.

Действует процедура «Протокол разногласий по итогам централизованного аудита». 1С рассматривает возражения партнеров на итоги централизованного аудита, обоснованные возражения принимаются. В ходе обсуждения протокола разногласий бухгалтер сети 1С:БО имеет возможность не только обосновать свое методическое решение, но также получить индивидуальную консультацию по сложному для себя методическому вопросу. Партнерам сети 1С:БО доступны лучшие методические практики в области бухгалтерского учета.

Централизованный мониторинг соблюдения партнером стандарта обслуживания клиентов

Проводится ежемесячно по итогам формирования журналов оказания услуг для клиентов регулярных бухгалтерских услуг 1С:БО. 1С запускает в «облачном» сервисе 1С:БО специальную обработку «Применение стандарта обслуживания 1С:БО», которая, «проходя» по всем приложениям УФА партнеров, выявляет отклонения в использовании УФА, автоматически формируя перечень корректирующих мероприятий.

Фирма «1С» активно помогает партнерам внедрять стандарт обслуживания клиентов, проводя индивидуальные консультации, вебинары и очные тренинги.

Оценку удовлетворенности клиентов

Проводится один раз в год.

Хочу стать партнером! Заказать демонстрацию работы партнера в сервисе «1С:БО»