Инструменты повышения дохода и выявления прибыльных клиентов

12.10.2016
По итогам семинара партнеров 02.10.16
- представляем тезисы ключевых докладов - доклад А. Федоровой

В своей работе партнеры 1С:БО сталкиваются с проблемами:
- привлечение клиента идет долго и стоит дорого;
- зачастую клиент оплачивает только минимальный набор услуг, не информирован о дополнительных услугах.

По данным отчетов о структуре доходов мы выявили,что регулярная выручка от клиента может быть увеличена на 30% за счет предоставления востребованных дополнительных услуг.
Многие партнеры не дополучают до 30% дохода, причины:
- бухгалтер привык выполнять пожелания клиента/директора, но не знает является это тарифом или доп. услугой;
- бухгалтер боится продавать.
Поддержка от 1С: вебинар по тарифам и доп.услугам, тренинг для главных бухгалтеров, изменение Уровня сервиса.
В новом Уровне сервиса бухгалтеру сразу будет предложено выбрать отчетность, не входящую в тариф, и оформить ее дополнительной услугой клиенту.
Планируемые изменения Уровня сервиса в 2017 г.

Реализован отчет по чистой прибыли. Для партнеров 1С:БО он позволит сравнить текущее положение организации с финансовым планом на период, понять какую прибыль приносит каждый клиент.

Прошло второе награждение «Отличников технологии 1С:БухОбслуживание». Количество медалистов выросло в 2,5 раза по сравнению с маем 2016 г.
Подробнее в базе стандартов 1С:БО...





Стать партнером

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024