Академия УФА
для главных бухгалтеров сети «1С:БухОбслуживание»

Приглашаем главных бухгалтеров сети «1С:БухОбслуживание» пройти онлайн обучение работе в программе «1С:Управление фирмой-аутсорсером».

Подать заявку партнеры 1С:БО могут в Маркетплейсе УФА
На курсе вы научитесь работать в программе
«1С:Управление фирмой-аутсорсером» и узнаете, как максимально эффективно использовать все её функции на каждом этапе взаимодействия с клиентом
Курс длится 4 недели. Занятия проходят на вебинарной площадке «1С» два раза в неделю: в понедельник и в четверг.
Всего 9 онлайн-уроков длительностью по 2 часа каждый. После каждого урока участники получают домашнее задание.
Проверка домашнего задания и обратная связь по нему от управляющей компании «1С:БухОбслуживание» после каждого урока.
Стоимость полного курса обучения в «Академии УФА» всего 7 000 ₽
включая НДС 20%

Как организовано обучение

Шаг 1. Заполните заявку на участие в разделе «Маркетплейс» вашего приложения УФА
Шаг 2. Оплатите счет за обучение в Академии УФА и вышлите на адрес bo@1c.ru копию п/п. Мы в ответ направим Вам расписание занятий и выполнения домашних заданий, а также доступы к учебному приложению УФА и к вебинарной площадке 1С
Шаг 3. За 2 дня до начала занятий проверьте доступ к учебному приложению УФА и зарегистрируйтесь на вебинарной площадке 1С, как участник обучения
Шаг 4. Принимайте участие во всех занятиях курса, активно задавайте вопросы. Выполняйте домашние задания в указанные в расписании сроки — мы проверим и дадим обратную связь по каждому домашнему заданию

Темы занятий

Урок 1
  • Сотрудники (включая руководство и подчиненных)
  • Программные продукты
  • Клиенты
  • Контролирующие органы
  • Фирма 1С в лице УК 1С:БО
  • Служба поддержки
  • Документация (база знаний и ИТС)
Урок 2
  • Обзор функционала УФА
  • Начальные настройки
  • Ввод информации о сотрудниках
  • Создание ЗУП для собственного использования
  • Установка цен тарифных планов
Урок 3
  • Работа менеджер по продажам
  • Работа с контрагентом
  • Представители клиентов
  • Клиент-группы
  • Создание программы перехода
  • Заключение договора
  • Назначение полномочий
  • Получение гарантийного взноса
  • Отчеты по клиентской базе
Урок 4
  • Ввод уровня сервиса клиента
  • Фиксированная стоимость и индивидуальная шкала
  • Доп. соглашения при изменении цен и при вводе нового уровня сервиса
  • Создание своих услуг, регламентов, доп. услуг до отмены
  • Настройка правил планирования
  • Создание графиков взаимодействия
  • Автоматическое распределение задач
Урок 5
  • Ежедневная работа по задачам — консоль аутсорсера, отчет за день
  • Регистрация первичных документов от клиента
  • Планирование загрузки сотрудников, планирование обработки первичных документов
  • Перераспределение задач
  • Работа в личном кабинете клиента, фиксация коммуникаций
  • Создание поручений (быстрое, обычное, из личного кабинета)
  • Выполнение задач по поручениям
Урок 6
  • Планирование внутренних задач
  • Создание приложения клиентов
  • Работа в приложении клиента под пользователем клиента и партнера
  • Работа в подсистеме Мастер Первичных документов
  • Упрощенное заполнение чек-листов
  • Контроль сдачи отчетности
Урок 7
  • Принципы тарификации, получение данных о ХО
  • Формирование журналов учета оказанных услуг, согласование, публикация
  • Формирование и отправка документов на оплату
  • Работа с механизмом централизованного аудита
Урок 8
  • Работа с разовыми услугами, закрытие разовых услуг
  • Работа с договором восстановления
  • Изменение статуса договора с клиентом — приостановка, возобновление, расторжение
  • Перераспределение задач при приостановке обслуживания
  • Отключение клиента — программа отключения, удаление приложения
  • Увольнение сотрудника — перераспределение задач
Урок 9
  • Формирование отчетов в 1С
  • Маржинальная прибыль
  • Отчеты по использованию УФА
  • Прочие отчеты руководителя
  • Сквозной пример подключения и первого месяца работы с одним клиентом

Отзывы партнеров