Как бухгалтерской компании улучшить продвижение сайта

09.01.2020
Маркетинговой группой «Комплето» специально для партнеров сети 1С:БухОбслуживание был проведен анализ лучших практик аутсорсинговых компаний в продвижении бухгалтерских услуг.

В выборку попали сайты 50 активных в Интернет бухгалтерских компаний. Исследование включало анализ по 47 критериям: трафик, контент, функционал, конвертация и многое другое.
Среди итогов:
- Около 80 % бухгалтерских компаний размещают калькулятор стоимости услуг, перечень тарифов и описание услуг на сайте. Без этой информации и формы сбора заявок на услуги бухгалтерская компания не может говорить о работоспособном сайте.
- 90% - не предоставляет полезных материалов для предпринимателей через новости, блоги, издания. Рекомендованная частота контента 1-2 раза в месяц.
- 51% компаний есть группы в социальных сетях, в среднем в 2 соц. сетях, но только 10% ведут группы регулярно.
- Большинство компаний не облегчают навигацию клиента на сайте (нет подсказок, поиска, ограничений в применении условий предложения и пр.)

Была произведена сводная оценка по элементам анализа. Отмечены элементы, которые должны быть на сайте компании-аутсорсера и в его интернет маркетинге - они есть у 70% процентов исследуемых компаний - чтобы соответствовать среднерыночному сайту конкурентов, а также элементы которые должны быть на сайте и в интернет маркетинге тех ,кто хочет быть лидером.

Полный перечень рекомендаций для партнеров 1С:БухОбслуживание по развитию сайтов и интернет-продвижения опубликован для партнеров в базе Стандарта, в разделе Маркетинговая поддержка - по ссылке info.1cbo.ru
Также в базе Стандарта вы найдете примеры удачных и неудачных активностей бухгалтерских компаний. 

Стать партнером

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024