Маркетинговые активности фирмы 1С и партнеров по продвижению услуг 1С:БухОбслуживание
07.10.2016
По итогам семинара партнеров 02.10.16
- представляем тезисы ключевых докладов - доклад А. Обуховой
Фирма 1С запустила федеральную рекламную кампанию: на радио, в Facebook, Таргет@mail, AdSmart, публикуются статьи об услугаж 1С:БО в ведущих новостных изданиях, партнерская сеть представления в 2ГИС.
Поток лидов из Интернет, передаваемый партнерам сети превышает 2000 в месяц..
В 2016 г. особый акцент на повышение эффективности отработки партнерами лидов от 1С. Целевой показатель: до 5-7% конверсии "лид от 1С – договор"
Что сделали - делаем:
- Возврат лидов на аукцион. Активные партнеры, регулярно и системно работающие с лидами от 1С, получили возможность за счет 1С пополнять свои воронки продаж;
- «Отсечение» дублей, дополнительная валидация контактных данных лидов на стороне 1С;
- Обучение партнеров работе с лидами: вебинары, видео ролики;
- Активная доработка CRM по обратной связи от партнеров.
Однако успешность продвижения услуг, во многом "в руках" самого партнера.
Формирование маркетингового плана необходимо для:
- определения каналов привлечения клиентов и плана по кол-ву потенциальных клиентов по каждому из каналов;
- планирования бюджета на продвижение по каждому каналу и стоимости привлечения 1 клиента по прямым расходам;
- получения компенсации рекламных расходов при оплате роялти в 1С (4% вместо 5%).
Согласование маркетинговых планов проводится:
- в течение 3 недель с дня подписания договора новым партнером;
- до 31 декабря на следующий календарный год для все партнеров.
Далее партнер самостоятельно проводит запланированные активности.
Примеры успешных активностей см. в стандарте, раздел «Маркетинговая поддержка»
Принимаются предложения по расширению материалов брендбука https://1cbo.ru/bb/
1С дает централизованную поддержку, важен посильный вклад каждого партнера сети.
- представляем тезисы ключевых докладов - доклад А. Обуховой
Фирма 1С запустила федеральную рекламную кампанию: на радио, в Facebook, Таргет@mail, AdSmart, публикуются статьи об услугаж 1С:БО в ведущих новостных изданиях, партнерская сеть представления в 2ГИС.
Поток лидов из Интернет, передаваемый партнерам сети превышает 2000 в месяц..
В 2016 г. особый акцент на повышение эффективности отработки партнерами лидов от 1С. Целевой показатель: до 5-7% конверсии "лид от 1С – договор"
Что сделали - делаем:
- Возврат лидов на аукцион. Активные партнеры, регулярно и системно работающие с лидами от 1С, получили возможность за счет 1С пополнять свои воронки продаж;
- «Отсечение» дублей, дополнительная валидация контактных данных лидов на стороне 1С;
- Обучение партнеров работе с лидами: вебинары, видео ролики;
- Активная доработка CRM по обратной связи от партнеров.
Однако успешность продвижения услуг, во многом "в руках" самого партнера.
Формирование маркетингового плана необходимо для:
- определения каналов привлечения клиентов и плана по кол-ву потенциальных клиентов по каждому из каналов;
- планирования бюджета на продвижение по каждому каналу и стоимости привлечения 1 клиента по прямым расходам;
- получения компенсации рекламных расходов при оплате роялти в 1С (4% вместо 5%).
Согласование маркетинговых планов проводится:
- в течение 3 недель с дня подписания договора новым партнером;
- до 31 декабря на следующий календарный год для все партнеров.
Далее партнер самостоятельно проводит запланированные активности.
Примеры успешных активностей см. в стандарте, раздел «Маркетинговая поддержка»
Принимаются предложения по расширению материалов брендбука https://1cbo.ru/bb/
1С дает централизованную поддержку, важен посильный вклад каждого партнера сети.