Обновлена Лента взаимодействия с клиентом в 1С:УФА

17.08.2020
Лента взаимодействия с клиентом - это пространство для коммуникаций, планирования событий и задач.
Лента взаимодействия доступна в трех подсистемах 1С:УФА:
1. В карточке продажи CRM планируйте график переговоров с потенциальными клиентами, устанавливайте напоминания и отмечайте результаты «событий» по клиентам. При подготовке к звонку или встрече просматривайте историю общения, все завершенные события и задачи доступны в истории ленты.
2. В консоли аутсорсера общайтесь с клиентами удобным им способом: e-mail, telegram, ВКонтакте, Facebook, Мобильное приложение "Личный кабинет клиента". Подключайте удобные мессенджеры, а благодаря интеграции с телефонией, совершайте звонки клиентам прямо из ленты. Получайте документы от клиентов и отправляет на автоматическое распознавание, -просматривайте все вложения в новом разделе.
Информация о клиенте всегда под рукой
3. В журнале учета оказанных услуг. Информация об обслуживании клиента и его представителях в быстром доступе. Совершайте звонки и пишите представителям клиента, «держите перед глазами» документы по обслуживанию клиента.
В Ленте взаимодействия внедрены функции:
- Быстрый поиск в истории: по типам элементов, статусу прочтения и наличию приложенных файлов;
- Цитирование сообщений;
- Выбор канала ответа клиенту;
- Важные изменения, отраженные в системных сообщениях, зафиксированы в ленте.

Подробнее в Маркетплейсе 1С:УФА.
Попробуйте, это очень удобно!
Экономьте время и будьте «ближе» к клиенту.

Стать партнером

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024