Отзывы на курс "Как говорить с клиентом на одном языке"
В январе мы уже писали про новый курс "Как говорить с клиентом на одном языке: психология выбора / психология влияния". Делимся отзывами участников мероприятия.
Ольга Вдовина, Ключ успеха, г. Саратов:
"Я работаю 10 лет в компании Ключ Успеха, и в основном моя работа заключается в общении с потенциальными и действующими клиентами. Пришла на курс, чтобы понять, как именно человек принимает решения, что действует на его выбор, какими фразами помочь ему сделать выбор в нашу пользу.
Курс помог понять, как мыслит клиент, какие фразы его будут раздражать, а какие, наоборот, будут восприняты хорошо. Также на курсе много говорили о ценностях клиента, учились слушать, слышать и не навязывать свои. Курс воспринимается легко, много живого общения, примеров из жизни, замечательных картинок, помогающих лучше понять тему.
Курс рекомендую как возможность убрать "замыленность" взгляда, а также понять, что мешает выстроить более доверительные отношения с клиентами."
Антонина Манушкина, Форус, г. Иркутск:
"Курс позволил задуматься о том, как написаны тексты рекламы , для какой целевой аудитории (ЦА), соответствуют ли они ЦА и конечно запланировать изменения.Посмотреть на то, как можно найти ценности клиента непривычным способом- через отзывы. Обратить внимание на то, какие ошибки в рекламе мы допускаем. Я считаю, что применив полученные знания, мы заработаем гораздо больше, чем стоит сам курс.
Однозначно рекомендую находить на такие курсы время и деньги."
Марина Попова, Лоялти, г. Киров:
"Данный тренинг информативный воспринимается легко, с практическими примерами. Даёт пищу для размышления. Заряд энергией для достижения цели. Тренер тактична, профессионал в своём деле.
Елена Томашевская, АйТи Сервис, г. Новокузнецк:
"Курс полезный, искала что-то подобное. Уметь слышать правильно клиента - это очень ценно, узнала много нового для себя и сейчас внедряю. И как побочный эффект, давно планировала начать читать, вот теперь есть повод. Спасибо огромное Елене Вешняковой."
Положительные оценки особенно ценны от опытных партнеров. По итогам обратной связи и домашних заданий мы постараемся расширить примеры из практики 1С:БО, сделать обучение следующих групп более комфортным и интересным.