Работоспособность облачных сервисов 1С после аварии VK Cloud

01.12.2023
Обновление на 19:50 01.12.2023
Работоспособность сервисов в основном восстановлена, замедления не наблюдаются, но пока продолжаются обрывы входящих и исходящих соединений. 

С 8:50(Мск) 30 ноября и по настоящий момент сервисы 1С:ГРМ, 1С:БухОбслуживание, 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Линк, Прокси-сервис для обращения из программ 1С к узлу ЦПРР МЧД ФНС работают с перебоями. 1С-ЭДО частично неработоспособен из-за проблем с проверкой МЧД.

Проблема возобновилась в 09:30 (Мск), часть приложений (около 40%) стала вновь недоступной.
В 12:40 (Мск) недоступность приложений была устранена, однако работа заметно замедлена, случаются обрывы соединения, наблюдаются проблемы в работе с Интернет.

Причина сохраняется - авария из-за проблем с электропитанием в ЦОД Гознак привела к недоступности инфраструктуры на платформе VK Cloud, восстановление работоспособности специалистами VK ведется в авральном круглосуточном режиме, однако назвать точные сроки восстановления инфраструктуры не готовы. Мы находимся с ними на постоянной связи, но не можем повлиять на ситуацию в VK, что можем - отрабатываем в ручном режиме.
На странице https://status.mcs.mail.ru/incident/7394c957-8ccd-4adf-b018-b3d56d0b839c VK публикует и обновляет информацию по аварии.

Параллельно мы прорабатываем разворачивание архивных копией на резервных мощностях, но этот процесс может занять несколько дней.

Ситуация с перебоями доступности сервисов не несет угрозы сохранности информации.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Понимаем и осознаем важность корректной работы вышеуказанных сервисов для бизнеса партнеров и клиентов 1С.

Мы будем информировать вас о ситуации.

Дополнительно возникающие сложности будем разбирать в индивидуальном порядке, просим писать на по 1С:БухОбслуживанию на bo@1c.ru, по 1С:Кабинету сотрудника на support@1c-cabinet.ru,
по остальным сервисам на info@1capp.com