Тренинг Эффективные продажи услуг 1С:БухОбслуживание 14 -16 октября 2022 г.

19.09.2022
По многочисленным просьбам партнеров мы возобновили проведение очного тренинга «Эффективные продажи услуг 1С:БухОбслуживание». В этом году 29-31 июля прошел первый после долгого перерыва очный тренинг.
Мы существенно обновили материалы тренинга - много внимания уделили блокам, посвященным продукту 1С:БО, технологиям, полезным для клиентов: личный кабинет клиента на сайте и в мобильном приложении, сервисы 1С, сервис автоматического экспресс-аудита и т.д., сделали новую редакцию блока сравнения с конкурентами. Отзывы по тренингу


Для кого: руководители партнеров 1С:БО и менеджеры по продажам
Даты тренинга: 14 - 16 октября 2022 г. (пятница – воскресенье)
Место: г. Москва, Дмитровское шоссе д.9 (Центральный офис Фирмы «1С»)

Цель тренинга - дать участникам понимание свойств и выгод регулярных и дополнительных услуг 1С:БухОбслуживание, типов проблем в зависимости о того, кто ведет учет, и правил составления вопросов, выявляющих проблемы и направляющих к поиску решения. Отработать практические навыки ведения продажи услуг 1С:БО по технологии СПИН в рамках личной или удаленной встречи с потенциальным клиентом.
Преимущества тренинга
Технология продажи услуг разработана специально для партнеров сети 1С:БО с использованием успешных практик партнеров.
Практические занятия проходят группе до 15 человек, с делением на подгруппы. Каждый участник тренирует собственные практические навыки аргументации под руководством тренера.

Ведущие тренинга:
Татьяна Золотых, собственник и руководитель кампании 1С-ПраТоН, бизнес-тренер.
Дмитрий Хлебников - менеджер по работе с партнерами 1С:БО, Фирма «1С»
Анна Обухова - руководитель направления по развитию партнерской сети 1С:БО, Фирма «1С»

  Основные блоки программы
Теоретические блоки (30% времени тренинга):
- Продукт 1С:БО. Состав продукта 1С:БО, технологии 1С для клиента, база знаний «Продажи», маркетинговая поддержка 1С:БО, материалы брендбука для работы МПП, лиды и бонусы 1С:БО, место СПИН в работе менеджера по продажам, как организовать работу с воронкой лидов
- Что такое «свойство», что такое «выгода». Преимущества 1С:БО и их обоснование для клиента
- Анализ конкурентоспособности технологий и услуг 1С:БО
- Работа с возражениями: техники их отработки
- Установление контакта. Комплименты.
- Техники принятия возражений, отработка техник принятия возражений.
- Завершение переговоров. Выявление признаков готовности Клиента к обсуждению цены/договоренности о дальнейших переговорах. Необходимые действия на этапе завершения.
Практические занятия и игры (70% времени тренинга):
- СПИН. Групповые упражнения: Выявление проблемных зон в бухучете клиентов. Работа с кейсами, составленными по реальным ситуациям партнеров.
- Плюсы и минусы различных способов ведения бухучета.
- Возражения при продаже услуг 1С:БО – выбери лучшего продавца.
- Продавец-Клиент. Отработка полного цикла встречи с клиентом.

Стоимость: 15 000 руб. за 3 дня для 1 участника (включая раздаточные материалы, кофе-брейки и обед в первый день тренинга)
Заявки подавайте в вашем приложении 1С:УФА в разделе «1С:БухОбслуживание - Маркетплейс - Обучение - Менеджеру по продажам».
Количество мест ограничено!

Стать партнером

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024