9:15 – 18:00* (MSK) Ждем ваших звонков с 9:15 до 18:00 по Московскому времени каждый день, кроме праздников и выходных.

Завершается Централизованный аудит за 9 мес. 2020г.

23.11.2020
14 ноября 2020г. - стартовал Централизованный аудит (ЦА) качества учета за 9 месяцев 2020 года.
16 и 17 ноября 2020г результаты проверки были опубликованы в приложениях УФА партнеров, а руководители получили индивидуальные письма с результатами ЦА за 9 месяцев 2020г.
Технология ЦА позволяет не только выявлять ошибки в учете, но и  оказывать адресную методологическую поддержку партнерам от фирмы 1С в разборе сложных учетных кейсов. Основной элемент такой поддержки -  разбор протоколов разногласий партнеров, он проходит в 2 этапа: 
     1 этап - с 16 по 22 ноября 2020г. - Разбирались протоколы возражений от партнеров, у которых по итогам проверки 14.11.2020г есть критические ошибки или определено низкое, или среднее качество учета.
До 27 ноября 2020г результаты партнеров по ЦА, подавших протоколы разногласий, будут пересчитаны.
Разбор возражений позволит главному бухгалтеру снизить количество ошибок в следующих проверках, получить нужные знания по сложным для себя вопросам.
Все руководители партнеров 1С:БО получат индивидуальные письма с окончательными результатами ЦА за 9 месяцев 2020г.
     2 этап - с 30 ноября по 06 декабря 2020г. - Смогут подать протоколы возражений партнеры, прошедшие аудит с хорошим и высоким качеством учета.
Это возможность для партнера 1С:БО, если есть желание и интерес - получить разбор ошибки в учете клиента по тем кейсам, по которым считают свое решение верным, либо тем, решение по которым хотят получить от аудиторов и методологов 1С.
Пример рекламации партнера: Ответ аудитора на рекламацию:
Партнерам с хорошим и высоким качеством ведения учета будет присвоена медаль «Отличник технологии», при условии соответствия следующим критериям:
- более 20 клиентов на регулярном обслуживании,
- сертифицирован ГБ,
- уровень внедрения УФА более 90%.

Стать партнером

Подключить 1C:БухОбслуживание