Взаимодействие с клиентами 1С:БО


Всем нам приходится общаться с клиентами. Иногда это изматывает - кажется, что тебя не слышат или не хотят слышать, верно? На нашем онлайн-курсе вы научитесь не допускать таких ситуаций.

Кому

главным бухгалтерам, бухгалтерам, менеджерам по работе с клиентами.

Зачем нужен онлайн-курс

Иногда при общении форма может усилить содержание, а может полностью его обесценить. Можно  досконально знать предметную область, располагать всеми аргументами, но это не гарантирует, что клиент вас поймет правильно, без искажения информации.

Поэтому важно уметь общаться с клиентом благожелательно и на понятном ему языке. Тогда даже отказ будет принят без споров и сомнений. Мы работаем в сфере услуг, успешные навыки коммуникаций повышают ценность нашей работы, помогают сохранить клиента, что в итоге отражается на прибыли.

На онлайн-тренинге вы получите знания по правилам устных и письменных коммуникаций с клиентами аутсорсинга учетных функций, знания по основам управления конфликтами с клиентами, а также отработаете навыки письменных коммуникаций, решая тесты домашних заданий. После обучения вы немедленно сможете применить полученные знания в работе. Участники курса, посетившие все занятия и успешно сдавшие все тесты, получают сертификат 1С:БО.

Кто проводит онлайн-курс

Ведущие специалисты компании UCMS Group Russia. UCMS Group Russia предоставляет аутсорсинговые услуги в России с 1995 года, входит в топ-3 крупнейших компаний в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства и в топ-4 в общем рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга учетных функций по итогам деятельности за 2017 год ("Эксперт РА").

Как организовано обучение

  • 5 онлайн-уроков по 1,5 часа каждый;
  • решение письменного домашнего задания;
  • занятия будут проходить на вебинарной площадке 1С. Ссылка для подключения направляется участнику курса после оплаты.

Темы занятий

Общие принципы эффективных коммуникаций:

  • что такое эффективная коммуникация для реализации целей фирмы
  • типы поведения во взаимодействии, почему люди не понимают друг друга
  • техника обратной связи
  • работа с возражениями
  • общение с клиентом по телефону: «услышать – не значит понять», активное слушание
Правила деловой переписки:

  • язык деловой переписки
  • виды деловых писем
  • правила ведения и особенности деловой переписки
  • каналы письменных коммуникаций с клиентами регулярного бухобслуживания
Решение письменного домашнего задания.

Общее понятие конфликта и инцидента:

  • понятие конфликта и инцидента, причины возникновения
  • стадии развития конфликта
  • внутренний и внешний конфликт; структура внешнего конфликта
  • управление конфликтом
  • ответы на вопросы, кейс на определение конфликта
Управление инцидентами и конфликтами с клиентами в письменных и устных коммуникациях.

Какой же должна быть действительно эффективная коммуникация, всегда ли плох конфликт.

А также разбор домашнего задания, ответы на вопросы.

Стоимость и оплата

Стоимость для участников первого онлайн-курса в 2018 году «Взаимодействие с клиентами 1С:БО» 5 000 рублей, плюс НДС 20%. Узнать расписание и подать заявку партнеры 1С:БО могут в Маркетплейсе УФА.

Вопросы по онлайн-курсу направляйте на адрес bo@1c.ru

Отзывы