Кому
главным бухгалтерам, бухгалтерам, менеджерам по работе с клиентами.
Зачем нужен онлайн-курс
Иногда при общении форма может усилить содержание, а может полностью его обесценить. Можно досконально знать предметную область, располагать всеми аргументами, но это не гарантирует, что клиент вас поймет правильно, без искажения информации.
Поэтому важно уметь общаться с клиентом благожелательно и на понятном ему языке. Тогда даже отказ будет принят без споров и сомнений. Мы работаем в сфере услуг, успешные навыки коммуникаций повышают ценность нашей работы, помогают сохранить клиента, что в итоге отражается на прибыли.
На онлайн-тренинге вы получите знания по правилам устных и письменных коммуникаций с клиентами аутсорсинга учетных функций, знания по основам управления конфликтами с клиентами, а также отработаете навыки письменных коммуникаций, решая тесты домашних заданий. После обучения вы немедленно сможете применить полученные знания в работе. Участники курса, посетившие все занятия и успешно сдавшие все тесты, получают сертификат 1С:БО.
Кто проводит онлайн-курс
Ведущие специалисты компании UCMS Group Russia. UCMS Group Russia предоставляет аутсорсинговые услуги в России с 1995 года, входит в топ-3 крупнейших компаний в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства и в топ-4 в общем рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга учетных функций по итогам деятельности за 2017 год ("Эксперт РА").
Как организовано обучение
- 5 онлайн-уроков по 1,5 часа каждый;
- решение письменного домашнего задания;
- занятия будут проходить на вебинарной площадке 1С. Ссылка для подключения направляется участнику курса после оплаты.
Темы занятий
Общие принципы эффективных коммуникаций:
- что такое эффективная коммуникация для реализации целей фирмы
- типы поведения во взаимодействии, почему люди не понимают друг друга
- техника обратной связи
- работа с возражениями
- общение с клиентом по телефону: «услышать – не значит понять», активное слушание
|
Правила деловой переписки:
- язык деловой переписки
- виды деловых писем
- правила ведения и особенности деловой переписки
- каналы письменных коммуникаций с клиентами регулярного бухобслуживания
Решение письменного домашнего задания.
|
Общее понятие конфликта и инцидента:
- понятие конфликта и инцидента, причины возникновения
- стадии развития конфликта
- внутренний и внешний конфликт; структура внешнего конфликта
- управление конфликтом
- ответы на вопросы, кейс на определение конфликта
|
Управление инцидентами и конфликтами с клиентами в письменных и устных коммуникациях.
|
Какой же должна быть действительно эффективная коммуникация, всегда ли плох конфликт.
А также разбор домашнего задания, ответы на вопросы. |
Стоимость и оплата
Стоимость для участников первого онлайн-курса в 2018 году «Взаимодействие с клиентами 1С:БО» 5 000 рублей, плюс НДС 20%. Узнать расписание и подать заявку партнеры 1С:БО могут в Маркетплейсе УФА.
Вопросы по онлайн-курсу направляйте на адрес
bo@1c.ru.
Отзывы

ООО «ЭОСФАЙН», Тюмень, Татьяна Копылова, менеджер по работе с клиентами
«Выражаю огромную благодарность организаторам тренинга за прекрасно проведенные занятия. Особенно хочется отметить работу в разрезе «Вопрос-Ответ», детальный разбор Домашнего задания. Наработка практических знаний и умений в ведении деловой переписки, работа над своими «слабыми сторонами» – именно то, чем данный курс помог лично мне, как менеджеру по работе с клиентами»